dindon74 (dindon74) wrote in diecast_43,
dindon74
dindon74
diecast_43

Category:

"СОВТРАНСАВТО". НАП. Муки выбора.

Уверен, все коллеги прекрасно осведомлены, что с 21 декабря 2015г, во всех лабазах страны, в продаже данные сцепки НАП "Совтрансавто", по 2,1килоРуб.





У меня пока нет ни одного тягача и п/прицепа НАП. Ведь последние годы именно "выдержка наше всё" Коллеги, прошу помощи определиться нужно оно вообще? И если нужно в каком виде?

Целесообразность НАП-Совтрансавто

Брать. Красивы, есть прототипы, логотип.
9(64.3%)
Не брать. Толстый тент, тягачи не в масштабе.
0(0.0%)
Ждать МАЗ от другого производителя.
2(14.3%)
Взять НАП шаланду, в экономии "полкаместа".
3(21.4%)




Смущает: иной масштаб тягача, проработка решетки, элементы освещения "пупырышки/окраска", окраска бампера, не откидывающаяся кабина, отсутствие ДВС, отсутствие обтекателя (просто красивый элемент).
Нравится: весёлая расцветка.



Радости и претензии те же.



Смущает: толщина тента (!!!), задние "плафоны" п/прицепа (не критично).



Здесь задние плафоны убили наповал. Да и чёрт бы с ними.



Брать или не брать? А если сметут за 1 час? А может просто шаланду и тракторы в неё загрузить?
Есть вероятность, что "другому производителю" моделей "Совтрансавто" не даст разрешение на использование своего логотипа.
С другой стороны "альтернативно-бюджетный" производитель не раз заявлял, что готовит "чудо красивые 500-е и линейку п/прицепов СССРовских"...
Я в тупике други мои(. SOS!
Tags: вопросы к залу, маз, наш автопром, новости, прицеп
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →