SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Category:

Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон

Оригинал взят у stevelar в Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон

Конторы питерская и костромская пока заняты чем угодно, но только не КамАЗами. Одни со скрипом добрались до ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53А, немного видоизменив прежний ГАЗ-52-04 и назвав грузовички отнюдь не ГАЗами, а вовсе даже Горькими; другие клепают суперМАЗы и автомобили, похожие на Уралы. Наш Автопром вообще непонятно чем после россыпи КрАЗов и неудачных суперМАЗов занят. Никто не вспоминает и не хочет вспоминать про КАЗы и КамАЗы. Пока. Поэтому на поляне КамАЗов в настоящее время несомненно рулит Элекон.
Принцип выбора
модели этого псто был прост – она была куплена с целью оттенить неполноприводные КамАЗы, а также потому, что была при этом двухосной. Сейчас стоит в ряду прочих и функцию свою выполняет четко – «оттеняет». К КамАЗам вообще отношусь неоднозначно: в отличие от МАЗа и ЗИЛа завод столько лет выпускает по сути одну и ту же кабину с небольшими видоизменениями, а это не очень интересно, ведь кардинально в геометрических параметрах ничего не поменялось. И все же он теперь на моей полке – а для меня это хорошо.

DSC05269.jpg

Правило надо соблюдать, поэтому сначала - вид спереди:
DSC05276.jpg
Лобовое стекло делит пластиковый выступ посредине, как у ЗИл-131 от Элекона же.
Выштамповка решетки охлаждения под лобовым стеклом со стороны пассажирского места глаз не режет.
Вполне себе приличный люк впечатление не портит, но огни автопоезда если уж хотите красить, а не выполнять отдельными деталями, так будьте добры, сделайте это не так "шапочно":

DSC05279.jpg
Фара-искатель выполнена на уровне немногим хуже именитых производителей отечественного автопрома из Китая.
Слишком простые, даже игрушечные стекла заднего вида не хотят привлекать к себе внимания в плане поразглядывать.
О салоне сказать можно только то, что сейчас в моделях из журнальных серий по заказу PCT мостырят то же самое:

DSC05277.jpg
Надпись "КАМАЗ" над решеткой радиатора не вызывает того отторжения, что было у многих коллекционерособирателей по отношению к машинке КамАЗ-5511 из журнальной серии "Автомобиль на службе".
Передние фонари не так ужасны, как могли бы быть. Единственное, что оптика на бампере - это всего лишь две желтых капли, уложенных в чашеподобные ниши бампера, что по сути есть bad. На самом же бампере буксировочные крюки таки сквозные, что подобным образом выполняется далеко не на всех моделях.
Ну и самое главное достоинство этой части модели - это, без сомнения, решетка радиатора; она сделана
сквозной, в отличие от упомянутого выше самосвала из АНС:

DSC05278.jpg
Вид сверху:
DSC05290.jpg
Вид слева по ходу движения.
Ручки, предназначенные для помощи откидывания кабины (наверное) или подъема в нее (как называются по науке, понятия не имею), а также ручки открывания дверей отдельными деталями для такой модельки - нонсенс, к сожалению:

DSC05280.jpg
Рельеф на задней стенке кабины есть. За его достоверность поручиться не смогу, однако всяко лучше, чем отсутствие оного.
Также видны бачок и шноркель:
DSC05282.jpg
Под откидывающейся кабиной сымитирован двигатель. Это при том, что эта модель (в Иркутске, например) по стоимости один в один с опять-таки АНСовским КамАЗом, который этой опции не имеет. Сейчас, конечно, двигатели китайцы делают на пару голов повыше. Но и цену за такие изделия требуют выше тоже на пару-тройку голов:

DSC05283.jpg
Крепежные детали на пластмассовом кузове хоть и не имеют обвеса травлением, но весьма отчетливы.
Черная краска на грубой отливке кажется чересчур глянцевой:
DSC05281.jpg
Вид сзади:
DSC05286.jpg
Тент ОЧЕНЬ условный, топорный до невозможности:
DSC05289.jpg
Кузов изнутри при снятом тенте, конечно, для современных реалий уже не айс, однако совсем не хуже НАП, Аист и ССМ первых выпусков:
DSC05285.jpg
Все чудовищно просто, в том числе и трехсекционная задняя оптика из двух цельных кусков красного пластика справа и слева.
Шины, кстати, хоть и убогие для привередливого современного коллекционера, все-таки аутентичные, а не переобутые, как у
МАЗ-502 от КАН, возможно, с такого же КамАЗа:

DSC05288.jpg
Справа по ходу движения:
DSC05270.jpg
В салоне - применяя тавтологию - все просто:
DSC05274.jpg
Запаска за кабиной закреплена сборщиками абы как и наклоняется в ту сторону, в какую захочет:
DSC05273.jpg
Брызговики за задним колесом и ящичек за ним же выполнены по принципу "есть, да и ладно":
DSC05272.jpg

DSC05271.jpg
Вид снизу:
DSC05291.jpg

DSC05292.jpg
Ходовая исполнена грубовато, не так утонченно, как у китайских моделей нынешнего времени. Как бы то ни было, она есть и (если не считать качества исполнения отдельных ее элементов) проработана прекрасно, а это все же плюс:
DSC05294.jpg
Угадывается надпись "КАМАЗ", масштаб 1/43, что означает цифирь между ними - непонятно:
DSC05295.jpg

DSC05293.jpg
Это фото могло стать КДПВ, однако было расценено как мутное в районе кабины героя поста, потому было залито сюда:
DSC05284.jpg
3/4:
DSC05265.jpg

DSC05268.jpg

DSC05267.jpg

DSC05266.jpg
Модель автомобиля: КамАЗ-4326
Период выпуска прототипа: -
Производитель: Элекон
Дата выпуска: -
Краткое мнение: полноприводной без соперников
Оценка:
Качество: 5 из 5. Некосячная сборка.
Детализированность: 3,25 из 7. Детализация модели, как по мне, вполне себе на уровне. Травления нет, значит, минус 0,25, однако все нетравленое, тем не менее, присутствует в толстоватом пластике, что для модели данной ценовой категории тех лет нормально. Оптика: -0,5 за частично помазанную краской, а также заднюю цельным куском красного пластика. Некрашенный салон, простые колеса - плюс -0,5. Тент, зеркала заднего вида - еще 0,5. Итого: 3,25.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Насчет этого пускай скажут знатоки КамАЗов, поэтому будет 4.
Унаваемость: 2 из 2. Узнаваем.
Харизма: 3 из 5. Так себе харизма - практически и нет ее.
Коробочка: 2+ из 7. Плюс - за какую-никакую, но все-таки информацию на коробочке; вообще - в соответствии с градацией.
Итого: 19,75 из 31.
Цена: около 700 рублей.

Tags: грузовики, камаз, элекон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments