
Луис был одним из самых популярных в Германии гонщиков-"частников". Сейчас бы его назвали "рента-драйвером", но когда он начинал карьеру в автоспорте, такого слова еще не придумали. В 1978 году он дебютировал в гонке 24 часа Ле Мана, не совсем удачно - сход из-за технических проблем. Но уже в следующем году он в составе команды Porsche Kremer смог завершить марафон на 13 месте. Что интересно, в протоколе гонки он был записан как Джон Винтер. Луис Крагес скрывал свое увлечение автоспортом от семьи, в частности от матери. И до 1985 года ему это удавалось. Но в 85м году с конспирацией возникли проблемы - в составе команды Joest Racing, "Джон Винтер", Клаус Людвиг и Паоло Барилла выиграли суточный марафон в Ле Мане. Теперь уже о немецком спортсмене узнал весь мир, но он так и продолжил выступать в гонках под псевдонимом. После победы в Ле Мане можно отметить победу в другом престижном марафоне - 24 часах Дейтоны в 1991 году и бронзу в Ле Мане в 1988м.

В 1992 году Луис Крагес (опять же под именем Джона Винтера) дебютировал в немецком туринге, приняв участие в 4 послежних этапах сезона. Следующий сезон он пропустил, а в 1994 при собственной финансовой поддержке и техническом участии команды Joest Крагес заявился на полный сезон DTM на болиде Opel Calibra V6 4x4. В том году Луис не добился особых успехов, но финиши в первой десятке были, что позволило ему занять 16е место по итогам сезона - неплохой результат для новичка из частной команды в то время. Но больше всего поклонникам запомнилась страшная авария, в которой его автомобиль сгорел, но сам гонщик не пострадал.
(смотреть с 1:05)