serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

BMW M4 DTM 2014 (Minichamps)

Эту модель я ждал уже довольно давно - с начала сезона DTM 2014 года. Еще сильнее мне ее захотелось после московской гонки, когда я увидел эту черную М4 живьем. И вот, Миничемпс наконец-то выпустил аж 6 вариантов - машины Бруно Спенглера, Антонио Феликса да Кошты и Мартина Томчика в версиях 2014 и 15 годов. Недолго думая, я оформил заказ на модель М4 Спенглера 14 года, и вот она у меня.



Про машины DTM я уже писал в обзорах моделей 2012-13 годов, в 2014 мало что изменилось. Все тот же V8 объемом 4 литра и 500 лошадиных сил, одинаковый что для Ауди, что для БМВ или Мерседеса, все то же универсальное шасси для всех команд. Еще с 2000 года DTM фактически является моносерией, но производители могут изменять настройки мотора и коробки передач по своему усмотрению, а так же делают свои уникальные аэродинамические обвесы, стилизованные под серийные "заряженные" купе большой немецкой тройки. И в 2014 году произошел очередной "рестайлинг" серии - Ауди и Мерседес обновили свои болиды в стиле купе РС5 и Ц63 АМГ, а БМВ еще и сменили индекс, ведь купе М3 уступило место модели М4.



Как показали гонки, новый аэродинамический пакет удался БМВ лучше всего. Марко Виттман выиграл 4 гонки из 10 и только в Ошерслебене финишировал за пределами первой десятке, благодаря чему и завоевал чемпионский титул для себя и своей команды RMG. Однако не все гонщики БМВ смогли совладать с новой М4. Кроме Виттмана только Максим Мартен (товарищ Виттмана по команде) выиграл гонку на мюнхенском болиде. Остальные же максимум поднимались на подиум за бронзой и серебром.



Для канадца французского происхождения Бруно Спенглера сезон 2014 сложился еще хуже, чем предыдущий. Ни одной победы и всего лишь 2 подиума: третье место в Венгрии и второе на российском этапе под Москвой, да пара финишей в очковой зоне - всего лишь 11я строчка в итоговом протоколе. Видимо эти неудачи вынудили Бруно покинуть легендарную команду AC Schnitzer и присоединиться к коллективу MTEK. И следующий сезон 2015 сложился для него намного лучше. Побед, увы, не было, зато на подиум он поднимался намного чаще. Да и в целом он смотрелся сильнее своих коллег и даже включился в борьбу за титул. Однако в этом году БМВ были в худшей форме, чем их соперники. В итоге Спенглер завершил сезон на 5й строчке, впереди своих коллег. Ну и нельзя умалять его вклад в кубок конструкторов - ведь именно БМВ с худшей машиной забрали себе трофей производителей :)



Модели шести М4 минич выпустил пока только в дилерском варианте. И у немцев они стоили по 59 евро без доставки (а это еще 19 евро минимум) - неразумно дорого. И тут я вспомнил советы бывалых, и вбил артикул желанной модели в поиске онлайн-магазина автозапчастей. За модель 2015 ценник был около 5 тысяч, а вот прошлогодние можно взять дешевле 2500. Дальше проблемы выбора уже не стояло. Тем более модели БМВ М4 14 и 15 годов практически не отличаются м мелких деталях, только номерами и некоторыми спонсорскими наклейками. Несущественные детали, чтобы переплачивать в 2 раза больше.
Сама же модель, как и М3 2012-13 годов, выполнена из металла. Не ожидал, что минич осилит сложный обвес, но им это удалось даже лучше, чем спарку. Разве что заднее крыло выглядит чуть толсто, зато система DRS воспроизведена реалистичнее. В остальном - никаких претензий. Как и в случае со старыми моделими моя оценка - "десять из десяти!".



Особенно приятно то, что минич использует белые декали без прозрачной подложки, которая блестела бы на матовом корпусе. Также учтены и глянцевые черные полосы вдоль порога и по линии от фары до фонаря.



Парные фото с чемпионской моделью 2012:




И фото боевой М4 живьем:



Спасибо за внимание.
Tags: bmw, minichamps, автоспорт, германия, гонки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments