Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Тема недели № 64: Der Flaggschiff *

* Flaggschiff (нем.) — флагманский корабль (флагман); корабль, на котором находится командующий.

В предыдущем посте я рассказал о самой красивой (на мой взгляд) модели Mercedes Benz всех времён. Конечно, не все согласны с этим утверждением, но большинство видевших этот автомобиль сойдутся в том, что он  великолепен. Но семейство W126 знаменито, прежде всего, своим представительским седаном S-класса — автомобилем настолько удачным, что из-за его популярности у покупателей компания вынуждена была прекратить выпуск Mercedes-Benz W100, который до того являлся неоспоримым лидером представительского класса в течении 18-ти лет (мы все помним о RR и Bentley, а также о Cadillac и Lincoln, конечно же, но...).

Итак, дилерская масштабная модель Mercedes Benz 560 SEL, выпущенная компанией Minichamps.



Автомобиль S-класса (Sonderklasse — особый класс, нем.) второго поколения, получившего индекс W126, был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 1979 года. Об уровне цен даёт представление следующий факт: в 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE (оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с объемом 2,6 л и мощностью 164 л.с.) начиналась от 51 585 DM.

Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике люди отождествляют с эталоном интеллигентности и "высокого стиля", принадлежит Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой, а мотивы дизайна машины еще много лет использовались дизайнерами Toyota в седанах Lexus LS 400.





По сравнению с автомобилями предыдущего поколения (семейства W116), W126 получили множество больших и мелких улучшений. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Одних только двигателей было 10 вариантов: 7 бензиновых, объемом от 2,6 до 5,6 л, и три дизельных, объемами 3,0 и 3,5 л.

В 1985 году была произведена модернизация, улучшившая и без того отличные качества машин. Автомобиль стал феноменально популярен: за 12 лет было произведено более 818 тысяч седанов и чуть больше 74 тысяч купе, причём на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а в Индии выпускается до сих пор (данных об объемах производства не искал).

Масштабная модель, доставшаяся мне, изготовлена в так называемом "дилерском" варианте: коробка серебристого цвета с эмблемами Mercedes Benz, а на подставке указано только название модели. На коробке имеется наклейка с кодом модели (B6 604 0245 — для интересующихся), а также имеется название модели и её цвет (Dunkelblau). В каталоге красок Mercedes Benz "тёмно-синего" нет, а есть цвет Nautikblau, который, думаю, и был воспроизведён на модели. Для себя это название я бы перевёл, как "мореходный синий", а дилерское русско-локализованное название, очевидно, будет звучать, как "синий Наутик". Если кто в теме, может поправить.

Вообще, латинское слово "Nautica" переводится, как "морская навигация", так что здесь одновременно и просто, и сложно с переводом. В любом случае, это куда интереснее, чем просто "тёмно-синий".



Когда подыскивал себе седан W126 в коллекцию, видел полноценный миничампсовский лимитированный вариант роскошного металлизированного тёмно-синего цвета (1 из 1008 штук), но цена была совершенно неподъёмной, так что взял вариант попроще. И подешевле, конечно. При этом версия модели от IXO показалась гораздо худшей даже на фотографиях, так что особого выбора и не было.





Остекление в передних дверях отсутствует, что позволяет увидеть в салоне немного больше. Но чёрный пластик всё портит. Эмблема и надпись на крышке багажника, увы, нарисованы. Монументальная стойка на заднем окне больше подходит для бронированной версии автомобиля. Да и толстые линии серебрянкой не прибавляют очарования, особенно вокруг заднего стекла.





Кое-что разглядеть внутри, всё-таки, можно.





О донышке можно сказать только то, что оно есть. Довольно простенькое, надо признать — чересчур бюджетно для модели автомобиля такого класса.



Раз уж у меня собрались оба "сто двадцать шестых", грешно было бы не сфотографировать их рядом.







Трудно не заметить разницы в уровне исполнения — AUTOart кладёт Minichamps на обе лопатки, даже не вспотев. И это при том, что разница в цене моделей почти двукратная, причём более дорогой - Минич. По крайней мере, у меня получилось именно так (1600 рублей против 3000). Раритетность, блин. Зато они замечательно смотрятся на полке вместе, закрывая тем самым для меня тему "Мерседесов".

Спасибо за внимание!
Tags: 1980-е, mercedes-benz, minichamps, германия, тема недели
Subscribe

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…