serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Categories:

Тема недели 64. Мистер DTM.

Коллега ivanoland уже показал тут пару гоночных CLK DTM, но, как известно, двух одинаковых гоночных машин не бывает, даже если чемпионат, в котором они участвуют, фактически является моносерией.

Во многих видах автогонок есть пилоты, добившиеся наибольших успехов в истории и ставшие своеобразными "символами" своих гонок: Михаэль Шумахер в Ф1, Валентино Росси в мотогонках, Себастьян Лёб в ралли. В мире немецкого кузовного чемпионата также есть чемпион-рекордсмен. Бернд Шнайдер завоевывал титул в немецкой серии аж 5 раз (1995, 2000, 2001, 2003, 2006)   - это абсолютный рекорд. Более того, на его счету еще и титул в чемпионате ITC в 1996 году (International Touring Car series, заменившая DTM в 1995-96 годах), так что его можно считать шестикратным чемпионом "немецких" кузовных гонок. Что характерно, все свои титулы он выиграл, выступая за Мерседес, да и вообще на протяжении всей своей карьеры верен штутгартскому концерну. Все верно, не "был", а остается до сих пор - в этом году Бернд выступал в серии Blancpain GT в составе команды GT Russian (разумеется, на Мерседесе) и в немецкой серии VLN за рулем нового болида AMG GT3. После завершения карьеры в DTM Шнайдер ушел в гонки Гран Туризмо, и смог завоевать там победы в марафонах в Дубае, Батерсе (Австралия), на Нюрбургринге и в Спа.



В 2000 году чемпионат DTM возродили, т.к. призванный заменить его ITC не был очень популярен. Машины теперь не имели ничего общего (кроме внешнего вида) с серийными - это были унифицированные прототипы с моторами V8 объемом 4 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Эта же схема применяется в немецком туринге и по сей день. В 2004-2011 годах прототипы копировали четырехдверные седаны, в остальные годы - двухдверные купе. Именно по этой причине BMW отказались от участия - они хотели использовать в гонках машины, имевшие в своей конструкции элементы серийных авто М-серии. Ауди же не вернулись в DTM в 2000 году, т.к. хотели использовать систему полного привода, но регламент ее запрещал. Таким образом, на старт в 2000 году вышли только 2 заводские машины - Mercedes CLK и Opel Astra. Компанию им составила команда Кристиана Абта, собравшая свои прототипы в сильно измененном кузове Audi TT. Первый сезон прошел под диктовку Бернда Шнайдера. Всего в трех гонках он не смог подняться на подиум. Тогда в чемпионате было 9 этапов, по 2 гонки за этап - практически как и в этом году. Учитывая 6 побед Шнайдера и его 9 финишей на подиуме, даже слабые результаты напарника Бернда по команде Томаса Егера не помешали коллективу D2 HWA завоевать трофей в командном зачете.



Про модель уже рассказали в предыдущем посте, мне добавить нечего. Типичный старый Автоарт, со всеми присущими ему особенностями. В моей коллекции это была первая модель от АвтоАрта, кстати. Или вторая - я тогда купил сразу 2 таких Мерседеса в разных ливреях, цена была крайне низкой,и выбрать какой-либо один я не смог.





Tags: autoart, mercedes-benz, автоспорт, германия, гонки, тема недели
Subscribe

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Pagani Huayra Roadster от LCD Models

    В 2017 году, спустя пять лет после выхода купе, компания Пагани представила версию суперкара Huayra без крыши. Инженерам из Модены удалось сделать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments