serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Тема недели 64. Mercedes SLR McLaren roadster (Minichamps)

В 2003 году Мерседес выпустили модель SLR и вошли с ней на рынок гиперкаров, где в то время их ждали опасные конкуренты вроде Феррари Энцо, Порше Каррера GT и прочих. Поскольку у Мерседеса не было опыта в производстве такого рода машин аж с 50х годов (когда они сделали в общем-то первый суперкар в истории 300SL), то они обратились к своим партнерам по Формуле 1 - компании МакЛарен. Те взяли на себя техническую часть - разработку шасси и настройку мотора V8. Даже сборка машин велась не в Штутгарте, а в Уокинге, в технологическом центре МакЛарен. Мощность в 626 сил и разгон до сотни за 3.8 секунд - достойные показатели, сравнимые с главными конкурентами из Цуффенхаузена и Сант-Агаты. За дизайн и отделку интерьера взялись немцы. И с экстерьером они справились на отлично: "нос" в стиле болида Формулы 1, огромный длинный капот, как у гоночных "серебряных стрел" 50х годов, диски-пропеллеры и двери-"бабочки" (как у лемановского CLK GTR, ну и McLaren F1) - все это создало облик новой "серебряной стрелы", яркий, броский, даже вызывающий. А вот с отделкой салона вышел промах - интерьер практически полностью перекочевал из "доступного" родстера SL, что в машинах высшего класса недопустимо. Да и на треке SLR проигрывал своим конкурентам. Высокая цена и эти недостатки негативно отразились на продажах - всего было реализовано 1400 автомобилей из 3500 запланированных. В их числе были и специальные версии, и SLR в кузове родстер с мягкой крышей.



В масштабе SLR выпускали IXO (в том числе и в журналках), Minichamps и Autoart, плюс спец-версии от Spark и прочах смоляных мастеров. Но это все купе. Родстер же выпускал только минич, как в регулярной, так и в дилерской серии. Моя модель - дилерская, в классическом серебристом цвете. Тут начинаются недостатки. Во-первых, этот цвет с довольно заметным зерном, особенно хорошо видным при ярком освещении. О том, почему я выбрал его, а не красный или черный - чуть позже. Второй супер-недостаток - дворники. Они выдавлены на лобовом стекле, прямо как у "суперкаровской" модельки. Ладно хоть окрашены. Ну и третий заметный недостаток - тормоза. Диски без перфорации, одной деталью с суппортами - не зачет. Также меня немного смущает геометрия, а именно форма передка. Хотя, наверное, я придираюсь.



Тем не менее, у модели полно достоинств, и плохой ее назвать никак нельзя. Те же самые диски-пропеллеры сделаны на отлично, а как известно, колеса - 50% восприятия машины. Отлично проработан интерьер и оптика, особенно задняя. Все шильдики сделаны металлическими наклейками, поэтому не теряются даже на серебристом кузове. Ну и цена, хотя это фактор индивидуальный. Я нашел эту модель на ибэе всего за 7 евро (плюс еще 7 за доставку), что даже сейчас - довольно дешево. В наличии были только серебристые версии, поэтому выбирать не приходилось, да и особо не хотелось. Тем более что купе от Автоарта (там модель лучше, чем минич) я бы хотел взять в черном цвете, т.к. серебристый у них прямо совсем зернистый, хуже некуда.









Традиционно фото авто-прототипа живьем:

Цвет, правда, не тот, да и не родстер это. Ну да ладно :)

Спасибо за внимание.
Tags: mclaren, mercedes-benz, minichamps, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments