
В номере читателям предлагается тягач Pegaso "Mofletes" с цистерной нефтяной компании CAMPSA (что-то типа нашей "Роснефти"). Название "Mofletes" - это на самом деле прозвище грузовика, переводится примерно как "щёки" или "щекастый", а официально тягач зовётся Pegaso I, то ли копия, то ли модернизация Hispano-Suiza 66G.

По качеству претензий нет, лишних упрощений тоже не замечено, всё на неплохом "журнальном" уровне. Фотографировать со всех ракурсов у меня не было никакого желания, тем более что это сделали за меня. Сразу возник вопрос, почему почему руль с правой стороны. Испанская Википедия в моём вольном переводе говорит примерно следующее: "Что интересно, эти грузовики оборудовались рулевым управлением на правой стороне кабины, чтобы водителю проще было контролировать обочину дороги и избежать обгона при отсутствии видимости". У нынешних противников праворульных иномарок доводы противоположные)))

Импортозамещение

Похожи!

МАЗы - седельные тягачи мне как-то интереснее "полноценных" модификаций, да и места на полке занимают почти как полторы легковых (пока я полуприцепов к ним не набрал). Куда ставить этого товарища - даже не знаю.

Не могу оценить журнал на информативность, но похоже, что он присутствует лишь формально. Это не издание, к которому прилагается модель, а скорее краткая историческая справка, прилагающаяся к модели.


Другие модели серии.

Упаковка. Я не знаю, как эта журнальная серия распространяется, но в журнальных киосках я себе громадину совершенно не представляю.

Про цену вопроса спрашивать было неудобно, но в сети наткнулся на сканы рекламы, рекомендуемая цена первого выпуска - 7 евро, второго и, судя по всему, далее - 16.
Тэг "Испания" не планируется?