
В отличии от заднеприводных модификаций, у 131-го ЗиЛа более-менее нормальные дворники, правда решетки перед фарами толстоваты, хотя у более дорогого варианта от SSM решетки такие же.

В отличии от SSM у ЗиЛа от АИСТа упрощены мосты, они выполнены заодно с рамой. Однако борта платформы исправлены (откидные скамейки находятся с внутренней стороны).

На моей модели изначально отсутствовали передние брызговики перед задними колесами (видно на первых фото). Но спустя несколько недель магазин потой выслал недостающую деталь, поэтому на весенних фото ЗиЛ уже с ними.

Покрышки выглядят слегка переразмеренными.


И немного фотографий 157-го ЗиЛа. Если мне не изменяет память, то это первая модель грузовика от Автоистории. Вполне приличный получился ЗиЛ.

Тент к нему был приобретен отдельно, продавался в интернет магазинах как в окрашенном варианте, так и в неокрашенном.


