SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Шестиколесный вездеход. Петрович 354-60 2014 от DIP-Models.

Оригинал взят у stevelar в Шестиколесный вездеход. Петрович 354-60 2014 от DIP-Models.
Оригинал взят у stevelar в Шестиколесный вездеход. Петрович 354-60 2014 от DIP-Models.

Таки что я имею сказать об этом автомобиле? Всю полезную информацию о Петровичах в целом рассказал в свое время коллега aleksey_delfinn, но он писал о версии 204-60.
Многие коллекционирующие собиратели писали, что уж очень ДИП ударился в производство никому не нужных авто: то вот Петровичей этих запустит, то комплекс "Синяя птица" (в песочнице это был и ЗИЛ-49061 с познавательной частью от коллеги solmi74, и весь комплекс в картинках от коллеги tiaamaat), которые, в общем-то, большинству в коллекцию как бы и не нужны.
Тем не менее, все признали его красоту, но немногие купили, ибо дорог.
Ваш покорный слуга, не будь дурак, сидел на диване и терпеливо ждал, когда же наступит счастливое время сладких скидок (ведь терпение - это истинная сила коллекционера). И вот однажды, в конце июня-месяца, интернет-магазин Петербурга устроил хитрый фокус. На модели Петровичей были сделаны скидки! В течение одной недели! Налетай, торопись!. Я сразу же, буквально назавтра, не раздумывая, побежал в банк и расстался с необходимой для покупки модели суммой. И что же? Прошла неделя, за ней вторая, месяц, прошло всё лето, вот уже и осень к середине подходит, а скидку на Петровичи до сих пор не убирают... Осадочек, господа питерские, между прочим, присутствует.
Не знаю, кому как, но все-таки мне необычные большие машины нравятся, и несмотря ни на что этот вездеход занял свое достойное место на полке в моей коллекции. Тем более что выполнили его диповцы на поистине высоком уровне.

Для начала покажу упаковку ДИП. Упаковка, конечно, что надо:

В такой коробочке модель наверняка будет доставлена в целости и сохранности. Однако меня сразу насторожил посторонний шум перекатывающегося/перестукивающегося не-пойми-чего:

Вот номер изделия:

Вот такой вот дополнительной пленкой с воздушными пузырьками проложено пространство между боксом модели и коробочкой. Дополнительная защита:

Пленочка дополнительной защиты с воздушными пузырьками.
Индивидуальное фото:

Вот так выглядит бокс с моделью внутри. Чудо!
Обратите внимание на прямоугольную серебристую хрень в правом ближнем углу. Именно она резала мой тонкий слух при распаковывании.. Долго не мог понять, откуда эта штука взялась. Потом сличил с фото из интернет-магазинов. Вроде на днище установлена быть должна. Назначение - непонятно:

Как грится, limited edition.
Ах да! Справа - хрень крупгым планом:

Ну а теперь - мордочка:

Куча мелочевки: три фонаря со стеклышками с насечкой, здравые стекла заднего вида, антенна, травленые дворники:

Салон. Все черное, не видно ни черта:

Шикарная оптика, эмблема и название декалями и массивный, но вместе с тем детализированно-ажурный бампер с лебедкой и ее серебристым крюком:

Вид сверху:

Поручень по внешнему переднему краю люка тоже отнюдь не толст и не вызывает желания немедленно оторвать:

Запаска с яркими крепежными лентами. На короткой версии 204-60 3 ящичка и безликая сумка на площади багажника уже не умещались:

Вид слева по ходу движения:

В салоне всё нормуль.
На окошке салона изнутри обозначена черным ручка открывания форточки.
Петли выделены белым:

Переднее колесо. На шине просматриваются рельеф и надписи:

Задние колеса парой. Четко видна система подкачки:

Вид сзади:

квадратный профиль колеса, за который так сильно ругали ДИП.
И отлично выполненная травленая решеточка багажника:

Лестница, механизм запирания задней двери, "Петрович" декалью и вновь миниатюрные белые петли.
Салона не видно:

Трехцветная оптика, бампер, лебедка. Фарш - что надо:

Поближе:

В профиль справа по ходу движения:

Салон и водительское место:

Игрушечный домкрат:

Вид снизу:

Обозначение.
Фирма-изготовитель, страна-изготовитель, маштаб, название и номер изделия:

Амортизаторы, стоечки - крепление колес (или как его там) - на высшем уровне:

Три четверти:



Сундучки с рюкзаком.:

Ручка, предназначенная помогать подъему в кабину - вот она, отдельной деталью, пожалуйста.
Серебристая подножка вокруг корпуса.
Даже петли откидывания какого-то лючка снизу черным выделили.
Но почему не сделали отдельными деталями ручки открывания двери(???!!!):



Вот еще одна фотография прототипа в похожем ракурсе (только чуть снизу) в пару к заглавной:

Модель автомобиля: Петрович 354-60 2014
Период выпуска прототипа: -
Производитель: DIP-Models
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: автор доволен

Оценка:
Качество: 5 из 5. Отвалилась деталюшка - так то почта виновата...
Детализированность: 6,5 из 7. Ручки не могли сделать отдельной деталью, домкрат не ахти - заминусую полбалла. Интерьер, экстерьер, травление, декали - все супер.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Полбалла - за окраску (спасибо френду aleksey_delfinn). Не знаю, но пусть будет так.
Унаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Замечательная харизма.
Коробочка: 6 из 7. В соответствии с
градацией.
Итого: 29 из 31.
Цена: 3950 рублей.
Tags: 2000-е, dip
Subscribe

  • Morris Mini Cooper S Mk I, Tomica Dandy 1:43, теплый и ламповый дайкаст

    Mini, британский автомобиль сегмента "А" простоял на конвейере с 1959 г. по 2000 г. и выпускался в семи сериях (Mk I - Mk VII). До того, как Mini…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Morris Mini Cooper S Mk I, Tomica Dandy 1:43, теплый и ламповый дайкаст

    Mini, британский автомобиль сегмента "А" простоял на конвейере с 1959 г. по 2000 г. и выпускался в семи сериях (Mk I - Mk VII). До того, как Mini…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…