aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote in diecast_43,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn
diecast_43

Category:

Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. МАЗ-200, один из первенцев костромской "Автоистории".

МАНов у меня, в силу интересов, конечно, нет. Поэтому - МАЗ. Отличие-то всего в одну букву...

Конечно, моделькой этой никого не удивишь. В песочнице были фотошедевры с АИстовским МАЗ-200В от коллеги vladslav82 (тут и тут) и рукотоворный шедевр из костромского кита от тов. chortos. Но поддержать почин коллеги twanger как-то надо, вот и выудил свою простенькую старенькую модельку, благо как раз бортового АИстовского "мазурика" ещё не было.

Голубой МАЗ-200 дорог мне как один из моих первых грузовиков в собрании (после автолегендовских журналов 1200 р. за машинку казались мне близким к расточительству). SSM-овский брат-седельник, (как у комрада Чортоса, только с шаландой) появился у меня уже позже. Выбрал я в то время голубой потому, что оранжевый и зелёный напоминали игрушку ещё больше. Кроме того, оранжевый прототип был лишь в виде памятника, а в голубом цвете, вроде как, выходили и с завода (хоть и не для нашей необъятной).





Машинка - проще пареной репы. На козырёчке над ветровым стеклом сэкономили, на ручках в виде отдельных деталей - тоже, боковины покрышек лысые, как Фёдор Бондарчук. Роль поворотников выполняют черные кусочки пластика, на эмблему на передке серебрянку пожалели. А "имитацию ходовой" без мата не опишешь. Правда, на МАЗ-200В многие косяки позже подправили.



Но зато решётка радиатора - с настоящими прорезями, а не с невнятными тонированными (или даже без тонировки) углублениями, что сразу придаёт приличный вид даже недорогой машинке. И дворники для Автоистории вполне себе человеческие.











«Трудяг» МАЗ-200 и Урал-355М нечасто можно было встретить в Москве. Внешность обеих машин чем-то перекликается друг с другом.









Всё равно его не брошу, потому что он хороший.



Фото прототипа - с сайта русская-сила.рф

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1951–1965
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 230 000 (всех модификаций)
• Модель 1/43: Автоистория 10015 МАЗ-200 бортовой (голубой)
Tags: автоистория, грузовики, маз, тема недели
Subscribe

  • "Мой Саратов", Москвичи и ВАЗы

    Приобретение этих моделей я совершенно не помню, я на то время уже вышел из пионерского возраста. Судя по дате производства, эти модели…

  • ВАЗ-2108 "Спутник" в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная модель в масштабе 1:24. Вышла она достаточно давно, еще в конце сентября 2018 года. Но с учетом…

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • "Мой Саратов", Москвичи и ВАЗы

    Приобретение этих моделей я совершенно не помню, я на то время уже вышел из пионерского возраста. Судя по дате производства, эти модели…

  • ВАЗ-2108 "Спутник" в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная модель в масштабе 1:24. Вышла она достаточно давно, еще в конце сентября 2018 года. Но с учетом…

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…