Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Тот, который не взлетел

Оригинал взят у ukko_lintunen в Тот, который не взлетел

В середине прошлой осени уважаемый коллега по Песочнице twanger рассказал о своих моделях Porsche 928: гражданском и гоночном. Так как мне давно нравится этот автомобиль, эти публикации стали толчком к поиску и выбору модели для своей коллекции. Другой, не менее уважаемый, коллега pumbars, посоветовал обратить внимание на модель AUTOart, о которой он рассказывал в своём блоге. На тот момент в продаже имелось аж четыре варианта 928-го разных производителей, так что выбор был непростым.

Победила модель AUTOart.



Учитывая, что машина известная, много рассказывать о ней не стану. Просто напомню, что в Porsche AG хотели сделать качественный скачок, создав новую модель, которая должна была стать флагманом модельного ряда. Машина должна была иметь переднемоторную компоновку и высочайший уровень комфорта и динамических характеристик. К созданию автомобиля непосредственное отношение имеет немецкий конструктор и дизайнер русского происхождения Анатолий Лапин. Автомобиль удался, имел все качества, которые ожидали от него создатели, был весьма благосклонно принят автомобильной прессой, но... популярным так и не стал, хотя выпускался более десяти лет.



Реклама:



А познакомился я с этим автомобилем (как, уверен, и многие из нас) благодаря нетленному журналу "За рулём": в 1988 году последняя страница обложки, как обычно, радовала читателей рисунками Александра Захарова, но в том году это были не отечественные, а зарубежные автомобили! В мартовском номере, вместе с рассказом о концепте Maserati Boomerang, был и Porsche 928:



Так как AUTOart изготовил модель голубого цвета, лично для меня это и стало фактором, перевесившим "чашу весов" на сторону именно этой модели. Как ни удивительно, но такую модели в Песочнице ещё не показывали (по крайней мере, я по тэгу Porsche не нашёл).



Рассказывать тут особо нечего — ещё одна великолепная модель одного из лучших производителей масштабных моделей автомобилей. Хороша с любой стороны!









Сиденья в клеточку — всё, как полагается.



Капот открывается (сделал "монтаж, как в синематографе" — машинка у меня одна).



В профиль машина напоминает акулу (как и BMW M635CSi, о которой был мой прошлый пост), но по-своему.





Донышко — традиционно (для AUTOart) великолепное.



Вид спереди также прекрасен, как и вид сзади (см. рекламу в начале поста).





Остаётся только добавить ещё больше прекрасного — например, Мисс Ноябрь 1978 (Monique St. Pierre: кинопоиск.ру и imdb.com):



Лично мне ещё очень нравится вот такая красота "в белом":



И на этом, наконец, закончу. Спасибо за внимание!
Tags: 1970-е, autoart, porsche, германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments