Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

CSi: Место преступления

Оригинал взят у ukko_lintunen в CSi: Место преступления

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, когда чукча ещё был просто читатель (а не писатель) Песочницы, впечатлился рассказами коллег (тыц и тыц) о модели BMW 6-Series, а точнее — о версии 635 CSi работы AUTOart. Так как в детстве посчастливилось поиграть с управляемой по проводу моделью BMW 3.0 CSL в ливрее Jagermeister (югославская реплика модели Schuco), то родственность между ней и 635-й почувствовалась сразу. Машинко-собирательство в активную фазу вошло позже, а покупка понравившейся модели и вовсе состоялась лишь в мае нынешнего года. Сейчас она украшает полочку, поэтому хочу поделиться ею с коллегами.



Превзойти замечательный рассказ уважаемого diecast43, дополненный не менее уважаемым ivanoland, не в моих силах, посему просто покажу, что есть. Отдавая дань таланту Поля Брака, подтверждаю, что автомобили, вышедшие из-под его карандаша, умеют нравиться. Когда в середине 70-х на смену CS и CSL пришла 635 CSi, она выглядела так:



Постоянно модернизируясь, машина выпускалась вплоть до 1989 года, когда её сменила модель 850i. Рекламный разворот из автомобильного журнала начала 80-х:



Ну разве может не нравится ТАКАЯ машина?.. А ведь была ещё версия М, которая была ещё более потрясающей! Роскошная, комфортабельная и при этом быстрая, динамичная и великолепно управляемая. Пожалуй, в то время конкурентов у баварского купе просто не существовало.

Вот эту самую M 635 CSi, изготовленную мастерами AUTOart, я и присмотрел на eBay в майские праздники 2015 года для своей коллекции. Ехала она ко мне как-то странно: купленная у итальянского продавца, она сначала (судя по трекингу) зачем-то была отправлена в Нидерланды, и, полежав там с пару недель, отправилась уже к нам в Россию. Уж не знаю, что там "химичили" эти европейцы, главное — машинка добралась до моей полки в целости и сохранности. Вот она, во всей красе:





"В глаза смотреть!"







Модель относится к той серии AUTOart, где нет поворотных колёс, но зато открывается капот.







Донышко проработано так, как это умеют в AUTOart.



Машина настолько хороша, что просто не могу не выложить ещё несколько фотографий с эффектными ракурсами.









Почему в заголовке стоит "Место преступления"? Всё просто: кроме смысла, вложенного баварскими инженерами в аббревиатуру CSi, её можно прочитать, как "Crime Scene Investigation" (т.е. "исследование места преступления"), и, одновременно, это — название популярного детективного телесериала. В русском переводе он называется "C.S.I. Место преступления", и заглавная буква "М" там как нельзя более кстати. :)

И вот на этом, наконец, всё. Спасибо всем, кто осилил пост!
Tags: 1970-е, autoart, bmw, германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments