Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Медный ONYX

Оригинал взят у ukko_lintunen в Медный ONYX
"— Из чего сделан концепт ONYX?
— Из меди, бумаги, войлока, крови, пота и слез…"

Компания Peugeot давно славится своей школой дизайна и потрясающими концептами: Quasar 1984 года, Proxima 1986-го, Oxia 1988 -го, Moonster 2001-го, 4002 Concept 2003-го, EX1 2010-го...  В конце сентября, на Международном парижском автосалоне 2012 года, Peugeot показали яркий и необычный ONYX. Мало того, что он выглядел совершенно сногсшибательно, привлекая внимание своими панелями из меди, но и, в отличие от большинства шоу-стопперов, которые обычно представляют собой макеты транспортных средств, неспособные передвигаться самостоятельно, ONYX оказался полноценным суперкаром, который не раз ездил по дорогам и даже трекам.

Увидел я его тогда в новостях, и, конечно, запомнил — такую красоту забыть трудно. И вот, месяц назад совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже модели этого концепта, да ещё прямо в Москве (и даже недалеко от работы). Пришлось взять :)



О создании и тестировании Peugeot ONYX прекрасно рассказали журналисты Top Gear, которым довелось "пощупать" автомобиль собственными руками. Поэтому я не буду пересказывать рассказ профессионалов, а просто покажу пару фотографий "живого" прототипа.





По заявлениям создателей, машина может разгоняться до 360 км/ч, и оснащена дизель-электрическим турбированным двигателем V8 собственной разработки Peugeot, который расположен внутри колёсной базы. Объем двигателя около 3,7 литра, мощность 600+80 л.с. (добавочные 80 л.с. за счет электромотора), время разгона до сотни — 2,9 секунды. Длина автомобиля 4650 мм, ширина 2200 мм, высота 1130 мм. Масса концепта составляет 1100 кг.

Модель изготовлена французской (как это ни удивительно) фирмой Norev, и сделана очень хорошо. Лично я даже удивлён, как они ухитрились сделать модель такого непростого, в визуальном смысле, аппарата.







Даже не знаю, что тут ещё говорить — такими автомобилями можно только любоваться.



Из-за низких окон деталей салона практически не видно, но интерьер вполне похож на тот, что у прототипа.



Умеют делать красиво! Но почему же тогда массовые автомобили такие унылые?..





Донышко совершенно ровное, но не гладкое, а рифлёное "под карбон" — нижняя часть кормы даёт представление о фактуре поверхности. Снимать не стал.



Вот такой "Железный Феликс" "медный ONYX" поселился на полке: экологичный, футуристичный, концептуальный и восхитительный.
Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, norev, peugeot, франция
Subscribe

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…