К победе А442В привели французы Дидье Пирони и Жан-Пьер Жассо. Болид примечателен вытянутым кузовом для лучшей аэродинамики (Порше к 1978 году переделали свой 936 с оглядкой как раз на Рено-Альпин), турбо-мотором V6 мощностью около 500 сил и необычным полу-колпаком над кокпитом. Интересное решение - благодаря прорезям и открытой крыше, такой колпак не сильно препятсвовал быстрому покиданию кокпита конщиком, не создавал адскую печь в салоне и улучшал аэродинамику - А442B получила прибавку в 8 км/ч по сравнению с открытым прототипом. И, конечно же, такой колпак очень сильно повышал безопасность. В той гонке, к счастью, на практике это не проверили. Но такое решение стоит иметь в виду современным конструкторам, особенно в классах формул. За последние годы случилось немало аварий, в которых такой колпак мог бы спасти гонщика. Фелипе Массе в 2009 году повезло после прилета пружины в голову, но Жюлю Бьянки, попавшему в страшную аварию на гран-при Японии в прошлом году и Джастину Уилсону, пилоту Индикара, попавшему в аварию в прошлое воскресенье, повезло намного меньше... И каждый раз подобные трагедии вызывют волну споров о том, что надо делать закрытые кокпиты, будут ли они безопасны и все такое. А решение-то есть, и появилось оно в 1978 году. И хотя гонщикам тогда оно не очень понравилось, немного доработок и адаптации к формулам - и подобных смертей скорее всего удастся избежать.
Модель - дилерское издание от то ли Элигора, то ли Норева (на упаковке - норев, на донышке - элигор). Своих небольших денег вполне стоит, сделана чуть получше алтаевской журналки.