Мустангов любят все. Ну, или почти все. Причём, как живых лошадок, так и железных. Вот и непревзойдённый
Мой рассказ о масштабной модели Minichamps оригинальной версии Ford Taunus Coupe GXL, которая отличается яркой окраской и нестандартным тюнингом.

Первое поколение купе Taunus-Cortina выпускалось с 1970 по 1975 годы. Немного из Википедии:
"Taunus TC задумывался как мировой автомобиль. Его дизайн объединял художественные школы Старого и Нового Света. Крёстным отцом дизайна автомобиля считается Semon Knudsen по прозвищу Bunkie. Taunus TC иногда называют Knudsen-Taunus. Ему Taunus обязан "клювом" — характерным выступом капота. В США Thunderbird и Pontiac Grand Prix тоже обязаны Кнудсену своими eagle beak — орлиными клювами. Англичане на такое не осмелились и "клюв" Knudsen-Taunus превратился у Cortina Mk.III в широкий выступ. Дизайнерский работы по автомобилю выполнял Луиджи Колани (Luigi Colani), известный в то время своими спортивными автомобилями, ныне профессор, родоначальник биодизайна".

Комплектация Taunus Coupe GXL отличалась богатым оснащением, в том числе виниловой крышей — модной в то время опцией, которая делала автомобиль похожим на кабриолет с поднятым верхом.

В 1972-1973 годы Ford Taunus TC продавались в количествах 230-250 тысяч штук ежегодно (всех версий). Практичные, современные, надёжные автомобили были очень популярны у европейцев. Множество фанатов до сих пор сохраняет любимые автомобили в прекрасном состоянии, показывая их на всевозможных слётах и "тусовках".

Подобный "фанатский" тюнингованный Ford Taunus Coupe GXL изготовили умельцы из Minichamps относительно небольшим тиражом 1008 экземпляров. Получилось у них весьма "зажигательно":




Понятно, что "языки пламени" — приём, растиражированный до полного "опопсения", но нельзя не согласиться с тем, что машина выглядит ярко и задорно. Такой "окрас" довольно распространён в САСШ, поэтому лишь подчёркивает родство автомобиля с Ford Mustang. Кроме "пламени", проамерикански настроенный владелец автомобиля-прототипа держал под задним стеклом флаг Конфедерации, что аккуратно воспроизведено на масштабной модели:

Виниловая крыша - самая настоящая, не нарисованная. Вообще-то, выглядит скорее кожаной. В общем, фактурно и "богато":

Модель однозначно удалась. Считаю, что мне очень повезло "поймать" её по относительно вменяемой цене.


"Клюв" Кнудсена:

В этот раз я забыл сфотографировать донышко. Поэтому напоследок — просто ещё одно фото:

И на этом у меня всё. Спасибо за внимание!
---
P.S.
После написания поста возникло ощущение, что этот автомобиль больше похож не на Mustang, а, скорее, на Ford Gran Torino тех же лет. Но решил оставить метафору с Mustang, чтобы сохранилась связь с постом Кукурунда.