Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Categories:

Сирокко

Оригинал взят у ukko_lintunen в Сирокко

Scirocco, Ghibli, Khamsin, Jugo... Такие разные автомобили! Но, как оказалось, это названия одного и того же средиземноморского ветра. Продолжая "не-в-тему" про Фольксвагены, покажу модель VW Scirocco 2.0TDi синего цвета от Norev. Обзавёлся после прочтения новогоднего поста уважаемого коллеги twanger'а, где показывалась модель черного цвета.



Взять платформу и механическую часть семейного хэтчбека и превратить их в горячее, сексуальное спортивное купе — звучит свежо, но Фотльксваген занимается этим уже более 50 лет! Первопроходцем был Karmann-Ghia, основанный на конструкции знаменитого "Жука", и именно эту машину сменил в 1974 году первый Scirocco. Golf GTI появился позже, в 1976-м, используя идеи и инженерные наработки Scirocco. В наше время получилось наоборот — Golf GTI одели в "новое платье" и назвали Scirocco третьего поколения.



Хоть "начинка" и не изумляет новизной и оригинальностью, экстерьер машины, безусловно удался. По сравнению с "Гольфом", машина выглядит существенно ярче, спортивнее и стильнее. В жертву пришлось принести практичность, но не целиком, а лишь частично, поэтому автомобиль остался вполне удобным для повседневной эксплуатации. На ММАС-2014 полюбовался вот на этот Scirocco R-Line:



Синий ему явно к лицу. Мне нравится новый Scirocco, поэтому появление в коллекции такой модели было вопросом времени. Удивительно, что изготовителем выбран Norev вместо Schuco. Результат получился предсказуемым — модель уступает в качестве изделиям немецкой фирмы.



Интерьер вполне детальный, мультимедийная система весело светит голубым экраном, опять же кнопочки всякие...





Приятная модель и цвет красивый (хоть металлик и привычно крупнозернистый).



Донышко синей версии ничем не отличается от модели черного цвета:



Передняя оптика выглядит простенько, но вполне естественно.



Вид сзади тоже неплох:



Вроде особо придратся не к чему, как и к изделию Herpa в прошлом моем рассказе, но не оставляет ощущение какой-то "упрощённости", что ли... по сравнению с моделями Schuco или AUTOart. Но зато и цена заметно ниже. В целом модель следует признать удачной: красивая, аккуратная, на прототип похожа — на полке смотрится достойно.

Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, norev, volkswagen, германия
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

Recent Posts from This Community

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…