Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

1955 Chevy 3100 - Texaco Tow-truck (matchbox)

Пока не получил модели в тему недели, буду настойчиво постить не в тему)

Но сначала инновация. Наверное, мало кто знает, что я люблю кантри-музыку. И вот подумал, в целях популяризации оной и для придания постам большей атмосферности, добавлять саундтреки. Сегодня будет хорошая песенка про человека, который любит отдых на природе. Один из моих любимых треков. Не смог найти аудио-плеер (буду благодарен за советы, как залить и встроить музыку), поэтому видео-плеер, но без собственно подвижных картинок. Помнится, раньше меломаны записывали аудио на видеомагнитофон, дескать качество лучше. Дурь конечно...



Теперь про машинку. 1955 Chevrolet 3100 года компании Тексако (обязательно надо иметь машинку Тексако в коллекции американцев). Модель выпущена в 2000г., серия "TEXACO VINTAGE DELIVERY TRUCKS" арт. 92119









Машинка имеет рекламу на своих бортах: масло Havoline и Бензин "Fire-Chief". С маслом всё понятно. А вот про бензин я в курсе не был и по началу был озадачен, что за машинка такая, что за пожарный-шеф на ней ездит... Оказалось, что это бренд топлива, типа как щас модно делать всякие г-драйв, футура и прочий ви-пауэр. Типа такой хороший бенз, что поставляется ко двору ея императорскага величества в пожарные части, как сказали бы у нас, Тексако взяли шефство над пожарным автопарком. Бренд существовал на протяжении нескольких десятилетий, пока в 80е не превратился в обычный regular. Конечно, я бы предпочёл большую красную звезду на двери, но черно-красная раскраска сама о себе очень намекает на Тексако, так что можно и не сожалеть о звезде)





Весь тюнинг, как и в прошлый раз, ограничился номерами, которых модель не имела. В Калифорнии, в отличие от Джорджии, вешают оба номера.



Эвакуатор, видимо, был зафрахтован в некоем D'Angelo's Road Service из города Bakersfield, California (или тот был субподрядчиком) и доставлял "обсохших" на заправку.



Кстати, в прошлом посте про Кока-Кольный трак, я не уделил внимание интерьеру. Там всё, конечно, весьма грубо, но что мне понравилось, так это имитация фактуры кожи на сиденьях. На фото смотрится так себе, но живьём хорошо.





Кока-Кольный Шевроле имеет другую решетку, украшательства на капоте и передних крыльях (совсем условно изображенные Матчем). Всё потому, что кока-кольный пикап 1957года, а герой сегодняшнего обзора - 1955г.



Ещё один Шевроле 3100, но от Карарамы и 1948г. Кабина кривая и неудачная, но машинка всё равно душевная. Обзор был тут.



Ну и раз уж тема о пожарных зашла, сфоткал стоявший рядом Американ ЛаФранс. Озадачился на тему масштаба...
Саму пожарку подробно и высококачественно обозрел наш финский друг в этом посте, чем собственно и совратил - пришлось брать)))



...только фары переделал. По замечаниям коллег, снова стал делать лампочки внтури. Да, так лучше. Не знаю, почему какое-то время ленился... хотя знаю. По причине лени :)



И кстати ещё про замечания коллег. diecast43 высказался давече в том ключе, что, дескать, фон - говно и превращается в месиво в зоне нерезкости. Собственно трудно не согласиться, что превращается, но хотелось бы ещё мнений на этот счёт. Серый и белый фон у меня тоже в наличии, месева там нет... но как-то скучно(



А ещё я согрешил и второй раз использовал один и тот же фото-фон - в прошлый раз он был в обзоре Импалы 1958г. Ну уж больно он хорош, фон этот, да и не нашёл лучше ничего. Честно - искал!)





Tags: 1950-е, chevrolet, matchbox, америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments