Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Category:

Не в тему и не в кассу...

В 2008 году Mitsubishi Lacer X пришёл на смену добротному и надёжному, но ужасно скучному Лансеру 9 поколения. На начало нулевых годов, дизайном в Митсубиши рулил человек-салат Оливье Буле (Olivier Boulay) - его попытки "европезировать" продукцию привели к скучнейшим изделиям, Лансер 9 стал безликим и даже откровенно страшным, а великолепный Галант лишился акульей морды, всех зубов и скатился в совершеннейшее говно. Рынок реагировал соответственно. Отличной новостью на этом фоне стало возвращение Акинори Наканиши (Akinori Nakanishi) - того самого человека, который создал Галант 8 поколения. Под его руководством и был создан новый корпоративный стиль и концепт его презентующий - Concept-cX. Первым на конвейер встал Лансер - агрессивный стиль Галанта стал ещё агрессивнее и злее. Помню, когда он появился, я буквально слюной исходил при виде этой красотки, особенно запомнились рубиново-красные Лансеры, как этот) Такое впечатление в плане дизайна за последние годы на меня произвели только Honda Civic 3D/5D, в меньшей степени Citroen C4 Coupe, Honda Accord и... новый Kia Rio. Думайте что хотите, но это так :) Лансер стал одним из первых автомобилей с мордой-пылесосом, или как ещё назвать стиль, когда верхний и нижний воздухозаборники объединены в единую композицию. Чуть раньше такой дизайн появился у Ауди, но Японцы сделали злее, ещё и наклон придали морде отрицательный. Ауди машина дорогая и не такая распространенная, а вот Ланцеры стали мести как горячие пирожки (а потом так же бодро угонять). "Аудиморда" в гаражном тюнинге как-то переименовалась в "Лансерморду" :)) Ну все наверное видели нелепые десятки с таким тюнингом...

Сегодня Лансер примелькался настолько, что уже не вызывает эмоций. За агрессивной внешностью часто не скрывается ничего подобного - водят их девочки, часто висят желтые квадратики. Например, в моём кругу знакомых, Lancer X есть у девочки, которая меня стрижёт (волосы). Красный. Со спойлером. И ещё у одной крайне миловидной блондиночки. Тоже красный. С полосочками вдоль кузова...

Каким будет Лансер XI пока точно не известно, но известно, что скорее всего, больше не будет седана. А по дизайну - в сети мелькают разные концептуальные переделки в стиле десятого лансера, но я думаю, что всё-таки, это будет x-face. В любом случае, сейчас ММС делают упор на кроссоверы и внедорожники, так что придётся подождать. А впрочем, кому они нужны, пузотёрки эти... )))

















Оригинальный перед, оригинальный зад. Такой бы зад на Лансер Хэтчбэк...



Моделька дилерская, в оригинальной упаковке. Но сама по себе такая же как все остальные от Vitesse. Изучая надписи на коробке, выяснил, производитель SunStar, а это контора, которую я уважаю по их моделям в 18 масштабе. Единственное, что для меня загадка, как получается, что в 43 масштабе они делают цивильные травлёные шильды, а в 1:18 клеят на прозрачный скотч...

Традиционная ложка дёгтя была в передних фарах. Прямо везёт. Они были со следами суперклея - пришлось разбирать, полировать, заливать лаком и всё вот это вот. Но в итоге норм. В целом приличная модель, не считая дурацких тормозных дисков. Краской не залита, как может показаться - это просто "фотомастерство" такое :))







Tags: 2000-е, mitsubishi, vitesse
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…