Выпустили его в 1955 году на волне популярности 300SL. 190й стал "доступным" вариантом - тот же шикарный дизайн, но при этом машина была чуть поменьше, с четырехцилиндровым мотором и шасси от седана 190, а не с гоночной пространственной рамой и рядной шестеркой, выигрывавшей Ле Ман. Как и старший брат, 190й сразу же стал хитом. И именно эта модель считается первым SL-классом в том понимании, в котором развивается линейка этих авто и по сей день.
Модель, как и 230SL, от минича, и тоже старый выпуск, на этот раз дилерская версия. Немного простовата, с характерными недостатками, но все же эта модель очень приятно смотрится. Классический черный цвет идет этому мерседесу, а хорошую проработку интерьера подчеркивает удачно подобранный оттенок "кожи".
И традиционное фото "живьем"