Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Е-семьдесят

Оригинал взят у ukko_lintunen в Е-семьдесят

В самом конце мая уважаемый diecast43 рассказал об одной из лучших моделей современных BMW — X5 второго поколения (индекс Е70), изготовленной мастерами всеми уважаемой фирмы AUTOart как в виде регулярной модели, так и в виде "дилерки", без прозрачного бокса. И это был один из тех случаев, когда модель, выпущенная массовым тиражом, в нескольких цветах на выбор, совершенно неожиданно стала раритетом, нынче найти её в продаже очень непросто. Но кто ищет — рано или поздно находит (так гласит известная присказка).

Что ж, на этот раз народная мудрость не подвела, и модель я нашёл: BMW X5 4.8i в роскошном цвете Black Sapphire. Не могу не поделиться с коллегами своей радостью по поводу.



Ввиду редкости модели пришлось махнуть рукой на отсутствие коробочки в комплекте — продавец прислал машинку, очаровательно-мило завёрнутую в бумажную салфетку (точнее, в толстый-толстый слой салфеток). Благо, был в запасе бокс от S&M, в котором эта модель отныне будет жить на моей полке.

Воспользовавшись советом нашего дорогого Мэтра, полтора месяца "рыбачил" на ибэе, отлавливая альтернативу выложенной соотечественником серебристой Е70 (которая и поныне лежит "купи сейчас", но дорого, очень — да и цвет серебристый я не люблю и стараюсь его избегать). И таки "выловил". Модель продавалась в форме аукциона, завершение которого прибавило седых волос и убавило запасы валидола. Торги шли активно и модель стала моей буквально на последних секундах, а цена при этом взлетела до неприличной. Но я был полон решимости, так как ко дню окончания торгов обнаружил, что эта покупка станет юбилейной — моделью №100 в коллекции. "Такъ победимъ!".

Прибавить что-либо к рассказу Мастера о машине-прототипе и её масштабной модели очень сложно, поэтому предлагаю просто полюбоваться прекрасной моделью прекрасного автомобиля, ставшей громким аккордом по поводу маленького юбилея коллекции.





Приятный бонус, компенсирующий отсутствие автоартовского бокса - наличие номерных знаков, отсутствующих у регулярной версии модели.





Всё пытаюсь научиться показывать интерьер моделей. Это фото вышло не слишком удачным, но зато хорошо видна центральная консоль. Экран мультимедийной системы выглядит явно жидкокристаллическим. :)







Капот (традиционно для дилерских моделей BMW) открывается. Вот здесь закрыт - и не подумаешь, что "открывашка":



А здесь открыт, но "дать света внутрь" не получилось. Всё черное...



Донышко — традиционно великолепной проработки, характерной для изделий AUTOart. Жаль только, что колёса не поворачиваются.



С трудом нашёл фото настоящего черного BMW X5 (Е70) в одной из рекламных брошюр BMW. В интернетах всё больше тюнингованные...


А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, autoart, bmw, германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments