У АИСТа сделаны отражатели фар, добавлены номера, подкрашено отверстие в выхлопной трубе и временно (для фото) заменены покрышки на харьковские ИД-304 (снял с АИСТовского КрАЗа). У НАПа тоже добавил номер, но только спереди (сзади некуда вешать), отверстие в трубе тоже подкрасил.

В процессе съемки МАЗ от НАПа и будьдозер упали. У бульдозера сломалось два крепления отвала там, где уже до этого было заклеено клеем. А у НАП... выскочил из креплений задний борт (поставлен на место) и появились мелкие вмятины на переднем правом крыле. Крепкий оказался! Видимо, если бы открывалась кабина, повреждений было бы больше.

Сами модели вполне хороши. У обоих слегка завалена назад кабина. У НАПа заметно, что крупноваты диски колес. Решетки у моделей получились разные, у АИСТа - глубокая, у НАПа - высокая.







Гидроцилиндр у АИСТа проработан, но с количеством секций перестарались. У настоящего МАЗа кроме корпуса должно быть только три секции.

Дальше набежали тучи, поэтому модель от НАП не получилось сфотографировать при солнце.







