vodolaz75 (vodolaz75) wrote in diecast_43,
vodolaz75
vodolaz75
diecast_43

Category:

Тема недели 60. Mitsubishi Outlander 2009 support vehicle, Vitesse

Помимо боевых машин в Дакаре участвуют и технички. О такой машине и пойдет рассказ. Мицубиси является самой успешной маркой за всю историю дакара. Правда в последнее время машины победителей напоминают настаящие автомобили довольно отдалённо , если вообще напоминают. Поэтому не удивительно что для техничек выбирают серийные машины , для того чтобы рекламировать их лучше.
Вот вам пример.








Технички делятся на боевые , которые идут по основному курсу и в общем зачете и должны первыми оказаться на месте помощи, и на те что идут в основном по курсу гонки и в общем зачете не участвуют. Они несут больше груза и помогают при серьёзных поломках.
Теперь о конкретной модельке и прототипе. Так как машина не участвует в основной гонке то в протоколах о ней ничего нет.








Информации тоже мало. В основе своей это обычный дизельный Аут с минимум доработок. Но что интерсно номера немецкие а решётка радиатора амереканско/японская. Были установленны 4 гоночных кресла , клетка безопасности , дополнительный бензобак , спортивные амортизаторы и защита дна , ну и так по мелочи.
Витесс всегда вызывал смешанные чувства. Чем то напоминает отечественных производителей.Вроде и прототипы хорошие , и детализация , но качество сборки часто хромает , унификация влечет за собой ряд неточностей , и как правило ложка дёгтя присутствует в виде какого нибудь косяка.
Конкретно по данной модельке. Салон серийный , решетки безопаности нет , спойлера и фар нет. На дне не правильно установленна запаска ( должна быть по центру и колесо торчать наружу) . Ещё проблема . Заявлен 2009 год. Но я смог найти что Аут был в 2008 , а в 2009 Паджеро. Регистрационные номера совпадают с оригиналом , а вот номер в гонке нет. Где правда сказать тяжело. Или китайцы ошиблись и вместо А написали 6. Теперь уж фиг узнаешь.
Если же отстранится от всего , то модель не плоха. Образ передан хорошо , оригинал узнаваем , косяков сборки вроде нет. Немного плохо переданы задние фары .

















Limited edition . Хотя модели продолжают всплывать каждый год.





Ну и главная причина покупки , я езжу на таком же :) И даже была шальная идея затянуть в винил как и этот . Но слава богу после того как узнал цену , довольно быстро отпустило.



Tags: mitsubishi, vitesse, гонки, дакар, тема недели
Subscribe

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • G-Drive 2020. Аурус 01 (Spark)

    Продолжаю традицию каждый год покупать модельку Ореки 07 под номером 26. С 2017 года команда G-Drive выступает на этой машине, только пару лет назад…

  • айнц цвай полицай

    2020 хоть и был и говном, но был и позитив. жена сделала супер подарок https://auto-daily.livejournal.com/1563442.html я решил по пути домой заехать…

  • Lamborghini Huracan GT3 2015. Spark.

    До недавнего времени модели Ламборгини могли соперничать с Феррари по своей редкости и ограниченному числу производителей. Ни Миничемпс, ни АвтоАрт,…