diecast43
Из обсуждения модели Икарус-280.
И -удалось таки!Из обсуждения модели Икарус-280.
Обнаружил Икарус-211:
При попытке сделать снимок со стороны пассажирских дверей, в салоне обнаружился злобный псин,хоть и на привязи,но позволяющенй ему выскакивать из салона.Тварь немедленно разразилась злобным лаем, пришлось ретироватся,оставив надежду глянуть и снять салон.Даже проверенная зеркалка лажанула:
Потому заснял в таком ракурсе:
На этом удача меня оставила ,так как из ближайшего строения вывалилась пара тел с интересом к моей скромной персоне.Не желая вступать в диалоги ,ретировался.Корма автотранспортного средства осталось потому неувековеченной-но и невооруженным взглядом состояние её плачевно-разбита пара фонарей, вмятина, шов от сварки.
Уже обрабатывая снимки, обратил вниманиие на бирку на радиаторе:
IFA-что полностью потверждают данные :"автобус был сделан на базе ГДР-овского шасси фирмы IFA. Соответсвенно, автобус массово экспортировался только в ГДР и, конечно, работал в самой Венгрии" и происхождение.
Этот же экземпляр ,судя по всему, ныне принадлежит автобазе местного совхоза,или как ныне называется-агрофирме.Куда был передан из городской автоколоны-сужу по старой рекламе магазина быттехники,ныне размещающегося по другому адресу.(и беспроцентных кредитов там тоже не дают уже давно).
Отсюда и неблестящее состояние сабжа- как развозка сойдет и так,и техосмотры с прочими сертификациями в нынешнем статусе владельцев сильно не волнует.
Сколько еще эта лошадка протянет....
Ну а я надеюсь поймать в объектив и 216-ю модель.А вдруг тоже жива ещё.