kotonor (kotonor) wrote in diecast_43,
kotonor
kotonor
diecast_43

Category:

Китообразные - Кадиллаки середины прошлого века

Пара самых старших по возрасту из моих американцев.
Формы еще тяготели к 30-м годам, капоты напоминали то ли дельфинов, то ли китов, багажники были округлыми,  крылья - вступающими, а бампера и радиаторные решетки массивными и причудливыми.

Все мои модели - 1/43.
Кадиллак Седанетт серии 62 из 1949 года.



НЕО, смола, конечно.
Это купе, вот такое вот необъятное, непрактичное и шикарное. Почему-то кажется, что Питер Клеменца, веселый толстый друг и подручный  дона Корлеоне из "Крестного отца", хладнокровный гангстер,  обожал и постоянно надраивал именно такой Кадиллак.
Цвет - как ни странно, вполне аутентичен. Можно найти подобный цвет на этой модели на музейных экземплярах. Еще с 30-х Дю Понт начал выпуск первых металликов, очень дорогих, но Кадиллак не скупился. Кстати, тогда же та же фирма создала первый стандарт автокрасок, в том числе "ремонтные" оттенки для подержанных, выцветших авто.
НЕО выпускает еще и серебристую модель, вроде бы была и черная - ограниченной серией. Обе давно раритеты, как и этот. Модель очень подробна и хороша, если не считать фар. В 1/16 сушществует вишневый экземпляр той же фирмы, впрочем, не сильно изящней (но тут модель в 43-м уж очень точна) и "глухой".
Увы... пришлось развинтить ее - вытряхнуть соринку из салона... и на моих глазах смоляное дно начало как бы раздуваться, загибаясь вовнутрь. Вроде бы так бывает, если смолу недодержали в форме. Модель я спас, хотя пришлось проводить хирургию днища - благо, его не видно. Так что разбирать свежий НЕО - не советую. Держит на подставке, кстати, почти каждую их модель три винта с пружинками, снимать подставку для фотосессии очень неудобно.




И еще - образчик тогдашней рекламы Кадиллака похожей модели. Брильянты это навсегда, ага.

Второй - Конвертибль серии 61 из 1950 года от Спарк.
Смотрится попроще из-за черного цвета, зато прекрасно проработан салон со всеми ручками-кнопочками, травленые таблички номеров и мелкие детали, хорошие фары. В общем - эта модель ограниченной серии стоит затрат.



Скоро прежний дизайн уйдет в небытие, капоты станут широкими и прямоугольными, русские запустят спутник, начнется сексуальная революция под звуки рок-н-ролла, рекламные фото заполнят высовывающие голые ноги из машин едва одетые красотки...  а пока по послевоенным хайвеям катят солидные  деловые люди на солидных авто - с законными женами, надо полагать, и в конце дороги их ждет белый домик в пригороде, а в конце жизни - солидное уютное кладбище вроде Гринвуда - американская мечта.
Tags: 1950-е, neo, spark, америка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment