Автомобиль с нормальной посадкой в кабине, сохранивший потрясающую проходимость предка.. в общем его копию нельзя не купить.
И только в хаки и с тентом! Именно таким я увидел его в первый раз.
И да, такие же дубовые. Китайские сборщики неправильно поставили шины остриём "ёлочки" вверх, впрочем колёса в отличии от 157 легко снять с осей и развернуть.
С положением переднего моста дела получше, но "перегруз" задней оси, увы, имеет место быть.
А вот так должно быть.

Небольшой баг во внешности - отсутствие подштамповки над фарами. Снизу сделана, а сверху нет. И "хромированные" дворники здесь не к месту.
Та самая подштамповка отлично видна на фото ниже. Кстати, жаль что такую расцветку не воплотили в АИСТе.

Труба воздухозаборника дизеля ММЗ Д-245.7
ФОНАРИКИ ЖЕ, БЛИН!!! Ну почему фонарь заднего хода туда запхали-то?

У рядного четырёхцилиндрового дизеля две трубы. Блин :( Ну хоть бы откусывали лишнее на фабрике, накой портить впечатление?
В общем, полноприводник куда приятнее, хотя бы за счёт того что не надо менять колёса :)