"Горький 33073 с двигателем ЗМЗ-513"
Собственно канонiчности данному варианту расцветки придаёт вот эта фотка, растиражированная ГАЗовским проспектом и журналом "За рулём"
в незапамятные времена, когда ЗР был ещё не на глянцевой бумаге, а я грыз гранит науки в школе.

Фотка эта даже вылазит первой в поиске гугла, если туда забить ГАЗ-3307!

Разумеется господа из Костромы, осчастливившие данной моделью страждущих навроде меня не стали заморачиваться, и модель лишилась передних брызговиков под кузовом, окошек в тентах и т.д. и если отсутствие номерных знаков можно ещё хоть как-то оправдать набИгающими копирастами, то не обозначение крышек замков и распылителей омывателя лобового стекла
иначе как свинством назвать трудно. Ладно этого нет на АИСТе, но блин, ССМ почти на треть дороже!
А теперь новинка со всех ракурсов.
Передний мост уехал куда-то назад. А рама-то металлическая! И фиг это поправишь, ведь мост привинчивается к раме а не приклеивается. :(
Наличие металлической рамы не мешает кузову закручиваться "винтом".
Расположение фонаря заднего хода неправильное. Никогда он не размещался на кромке кузова, всегда у рамы!
Шины - традиционный п..ц. Походу сговор с харьковскими реально существует. Диск слишком плоский, а то что красуется на боковине, подошло бы скорее марсоходу.
Кабина залита толстым слоем краски.
Очень хорошо воспроизведена приборная панель.
Расшивка заднего, деревянного борта отсутствует. Фиговинки на переднем борту - крепления запасного колеса для 3308.
Тент изнутри
Задняя подвеска. Виден баг сборки с непопавшим в гнездо штифтом.
Передняя подвеска
Её устройство.
Таки дела.. Не смотря на то, что машина склёпана по уходящей в прошлое идеологии Волжского Автозавода (после сборки доработай напильником)
моделька, на мой взгляд, получилась в общем достойная места на полке.
Но допилить всё равно придётся. Начну с исправления заднего моста и его положения относительно рамы.
Ну и замена колёс, само собой ;)
Таки дела..