Но, всё равно, что "Горький", что "Сладкий" - о вкусах не спорят, и можем распробовать уже новинки АИСТ...

А ведь эти (как и прошлые, и настоящие, и будущие ГАЗОНЫ) пожалуй одни из лидеров по числу надстроек - целый океан возможностей для производителя (о чём прозрачно последний и намекает), были бы ещё финансовые и "полко-местные" возможности у потребителя...
Весьма приятна, и необычна расцветочка целой гаммы моделей - дизель и бензин, 4х2 и 4х4, с тентами и без оных. Жизненные и "выставочные".

Что же имеем? В духе НАП - россыпь 10 моделей. (ни у одной нет характерного белого оклада радиаторной решётки, и естественно надписи "ГАЗ") На фото слева-направо:
- 33081 / 3308 / 3307 / 33073 / 3307 / 33081 / 3308 / 3309 / 3309 / 33073
Очень удивило отсутствие в гамме (может быть временно?) нормального, тентованного, армейского "хаки/хаки 4х4", и копеечных декалей "Люди / связь/ почта / такси" итп

Удивило, как ровно стоят плафоны "габарит/указатель". Ведь на тех же ЗиЛ-133ГЯ АИСТ этого не было в помине.

Версия "такси" - отличные плафоны, катафоты на "брызговиках", тент огибает ручки кузова. Удивительно, но это не SSM.
Удивила цена - 1650руб за любой ГАЗон, в то время, как более сложные "СуперМАЗы" АИСТ -заявлены на 200р дешевле...странноватенько.
Впечатление - "готов к покупке". Ждать НАП с ручками дверей и указателями "всё в одном" нет ни какого желания.
Время летит быстро, и уже эти ГАЗоны уходящая натура, теперь передовики - ГАЗОНы NEXTы...

NEXT 4х4

NEXT 4х2