Так, наверное, думал Стив Салин, начиная разрабатывать первый серийный американский суперкар Saleen S7.
Дебют состялся в 2000 году на гонках в Монтрейе.
Мотор твин-турбо в 750 л.с. (американцы любят большой и сочный гамбургер), поставленный в 2005м, разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за 3 (!) секунды, максимальная скорость под 400 км/ч.
Но для выступлений в Ле Ман в 2007 году безнаддувной версии S7R американцы, подготовив 14 машин, передали "руль" французской команде Oreca (ее логотип над лобовым стеклом).

Надо сказать, Салин успел повыступать в американской серии Ле Ман, хотя и не провально, но без особых успехов - 28 место в 2000 году, позже уже лучше: 6 место в гонке 12 часов Сейбринга.
И вот французский Ле Ман.

В такой пестрой окраске машину не сразу и узнать.
В общем зачете 2007 года американский выскочка получил 10 место, а в классе GT 1, соревнуясь с Астон Мартин, наш знакомец с номером 54 доехал до пятого!
Модель Иксо сейчас уже довольно раритетна. Она аккуратна, с хорошей светотехникой и фототравленой "мелочевкой" вроде дворника и буксирных коушей. Маленькие неточности в нанесении декалей не портят впечатления, но вот декали, традиционно "для экономии" у иксов не задутые сверху лаком, я покрыл Футурой, кистью, она отлично ложится и создает глянцевый защитный слой, не желтеющий и не трескающийся со временем.


