Начнём с полицая. В фильме, в основном полицейские БельЭйры, но и монако тоже есть, хоть и меньше.
Этот Монако 75 года - у него отличается решетка, поэтому её я перетонировал на правильный лад. Изначально это был ремонт - попался облезлый хром, пришлось клеить фольгу. Попутно выяснил разницу между 74 и 75 годом)
Собственно все основные переделки видно на этом фото. Добавил колпаки, которые зажали китайцы (зато сделали дворники отдельными деталями зачем-то). Донор колпаков - монако из Джемса Бонда - там колёса сильно переразмерены, да и модель хлам, а вот колпаки пригодились. Сделал фары и новые подфарники (тоже с насечками :)), нормальные номера, боковые фонари. С этими фонарями всё не однозначно, попробовал сделать более плоские - они не смотрелись, не было объёма, сделал такие вот, нарочито выпуклые, на фото немного монструозно, зато живьём смотрится как отдельная деталь, а не наклеечка...
С хромом всё сложнее. У гринлайта поганое литье, рамки окон погрызенные и не гладкие, bare metal очень тонкий и подчеркивает все неровности, решил использовать алюминиевый скотч - он потолще и его можно отполировать до блеска. Но вот незадача - родная серебрянка не смывалась ничем, поэтому фольгу пришлось вырезать так, что бы она перекрывала родной "оклад". Получились толстые рамки и всё равно не ровные. В общем, грубо, грубо вышло... Возможно, лучше было оставить. На машине братьев не стал делать.
Зеркало пытался сделать лучше, но ниасилил. Зеркало поганейшее.
Справа по ходу хром поаккуратнее.
Теперь Блюзмобиль.
Переделал фары, фонари по бокам сделал новые, но потоньше, чем у полицая (всё равно загаживать), заменил номера. Больше ничего не делал. Далее обгадинг. Тут я конечно как всегда в своём репертуаре, когда делаю хорошо, а потом порчу, пытаясь сделать лучше. Грунтовочный слой лака лёг идеально, пылюка тоже хорошо, а вот закрепляющий слой, с ним я намучался, потому что идиот - надо было промыть аэрограф, на время пока пылюку наносил, а я забил. В итоге он засрался, и закрепляющий слой пошёл крупнодисперсно ещё и с плевками. Пока я разобрался что к чему - был уже поздняк. Я этим аэрографом раз в год пользуюсь, вот и не сразу понял... Лак во второй раз я не разбавил, тоже напрасно - под конец он совсем засрался, аппарат этот. В общем, я всегда критичен к себе, и в данном случае особенно, ибо для первого опыта был выбран не уазик от НАП, которых у меня куча на органы взято, а хорошая модель. Получилось непонятно. Одно точно, лучше, чем было, когда борта и номера грязные, а бампера чистые. Но беда, что бампера я не осилил - надо было оставить тонкий слой серой пыли, а я зачем-то говном обмазал, ещё и кистью( Вернусь из отпуска переделаю бампера, наверное..
Все дома)
Пара фоток с друзьями и братьями)
Минчевский Монако однозначно лучше. Не понимаю, почему Минч не выпустили эту кинопару?...
Кстати, оптику на Минче я тоже переделывал - пришло говно - суперклей и всё вот это вот... Можно сравнить, как я делал оптику год назад и сейчас. Взять что ли ещё одного Блюзмобиля, загадить лет через пять и сравнить))
Съёбываем! (С)