Своего пика Формула 1, на мой взгляд, достигла в 2008 году. Да, тогда уже на смену великолепным V12 и V10 пришли более дешевые V8, но в мощности и громкости они не уступали своим предшественникам. Но аэродинамика автомобилей развилась до невероятного уровня - порой очертания болидов было не разглядеть за многочисленными антикрыльями, спойлерами и закрылками. Даже запрет шин-сликов не снизил скорость автомобилей. Увы, в 2008 году разразился мировой экономический кризис, и ФИА серьезно "задушили" регламент на 2009 год, чтобы снизить стоимость болидов, и все сложные аэродинамические системы навсегда остались в прошлом.
Самыми технологическими продвинутыми болидами 2007 и 08 годов были Ferrari и McLaren. Борьба между ними шла до последних гонок, и если в 2007 году внутрикомандные противоречия между Хэмильтоном и Алонсо позволили Кими Райкконену опередить их (но Макларен все равно взял кубок конструкторов), то в 2008 году чемпионский титул достался Льюису Хэмильтону. Однако КК Макларен упустил - напарник Хэма Хейкки Ковалайнен был недостаточно стабилен.
О модели MP4-23 Ковалайнена и будет этот пост. Модель от минича, стоит недорого, выполнена просто отлично - все сложные аэродинамические элементы воспроизведены идеально, причем без использования хрупкого фототравления. В кокпите присутствует фигурка гонщика, комбенизон и шлем в точности повторяют свой настоящий раскрас. Низкую цену модели могу объяснить только непопулярностью пилота - анологичная чемпионская машина наверняка стоит в разы больше и редко встречается в продаже.
спасибо за внимание.