vodolaz75 (vodolaz75) wrote in diecast_43,
vodolaz75
vodolaz75
diecast_43

Categories:

Царь горы . Тема недели 57

Я думаю не многие здесь будут спорить что Бугатти на данный момент является самым самым серийным гиперкаром. Да есть машины быстрее и мощнее . Но основная масса их это единичные экземпляры сделанные на коленке . А Вейрон это вершина царства Фольксваген. Годы трудов и доводки . Мало кто не знает об этой машине . Так что кратко самое интересное.





Энергии выделяемой двигателем на максимальной мощности достаточно чтобы согревать 10 домов зимой.
У Вейрона 10-12 радиаторов. Чтобы сделать один нужно 15 часов.
Чтобы построить один Вейрон нужно 6 недель
Двигатель собирают двое механиков в ручную
Кожу для салона берут у коров выращенных в горах , чтобы насекомые не покусали. И конечно самого высокого качества без дефектов.
Тормоза могут выдерживать температуры до 1800С
Машина делится на 3 части , которые скручены 14 болтами
Занимает 8 дней чтобы сварить бензобак
Вейтон тормозит с 60 миль в час быстрее чем он до туда разгоняется ( 2.8 секунды)
Чтобы остановится с максимальной скорости Вейрону нужно всего 10 секунд
После обкатки в 500 км , машины полируют 2 дня .Колеса стоят $40000 , диски $70000 . Диски рекомендуется менять после 2х замен резины

Ну а теперь модели. Одна от Автоарта другая из журналки от Деагостини. Это одна из лучших журналок что мне попадались. Пока не появился автоарт , смотрелось очень не плохо. Теперь наверно продам.
Черный цвет у автоарта это металик с синими блестками. У журналки цвета простые. У журналки нет дворников и решётки не сквозные. Что то не так с мордой . То ли низ широк , фары вроде другой формы , и зеркала тоже. Салонное зеркало есть но не крашенно. Дно простое у обоих. Но я думаю оно такое и в жизни.Если есть знатоки которые скажут что это косяк или был такой вариант.
В конце пару фоток оригинала который встретил на одном из автошоу. Первое что поражает это размер . Вейрон довольно маленький , размером с 911 порше турбо.











































Tags: autoart, bugatti, deagostini, сравнение моделей, тема недели
Subscribe

  • 1993 Isdera Commendatore 112i

    Продолжая тему малотиражных суперкаров/ прототипов из 90х-2000 , представляю смолянную модель 1993 Isdera Commendatore 112i от BOS models в 1/43.…

  • Vector M12. Или переодетая Диабло

    История компании Вектор длинная и запутанная. Было много прототипов и шоукаров, но выпущенно "серийно" было только 2. Данная модель от Best of show…

  • Porsche 911 Troutman & Barnes

    Люди всегда творили странное... Вот и в 1967 году в городке Калвер, Калифорния, Дик Трутман и Том Барнс располовинили 911-й. Тогда же его увидели…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • 1993 Isdera Commendatore 112i

    Продолжая тему малотиражных суперкаров/ прототипов из 90х-2000 , представляю смолянную модель 1993 Isdera Commendatore 112i от BOS models в 1/43.…

  • Vector M12. Или переодетая Диабло

    История компании Вектор длинная и запутанная. Было много прототипов и шоукаров, но выпущенно "серийно" было только 2. Данная модель от Best of show…

  • Porsche 911 Troutman & Barnes

    Люди всегда творили странное... Вот и в 1967 году в городке Калвер, Калифорния, Дик Трутман и Том Барнс располовинили 911-й. Тогда же его увидели…