Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Тема недели. 918 - ГиперПорше.

В сентябре 2013 года состоялся мировой дебют уникального в своем роде суперкара Porsche 918 Spyder. Этот автомобиль стал самым дорогим в истории немецкого автопроизводителя. В качестве концепткара Porsche 918 Spyder был показан публике еще в 2010 году на Женевском моторшоу. По состоянию на 2012 год компания Porsche получила свыше 1000 заявок на свой суперкар. Однако производитель принял решение ограничить эту серию только 918 экземплярами. Porsche 918 Spyder получил уникальный фамильный дизайн марки. Глядя на этот автомобиль не возникает никаких сомнений о его таких же достойных динамических и ходовых качествах. При разработке нового Porsche 918 Spyder инженерами было уделено много внимания аэродинамике родстера и его центру тяжести. Система Porsche Active Aerodynamic способна регулировать положение антикрыла, управлять спойлером и двумя воздушными заслонками.



Шасси Porsche 918 Spyder имеет весьма "продвинутую" конструкцию. Задние колеса родстера способны "подруливать" на виражах, при этом угол поворота может составлять до 3 градусов. 918 Спайдер оснащается бензиновым V8, мощностью 608 л.с. и двумя электродвигателями, что в сумме дает 887 л.с. Разгон до сотни у родстера ошеломительный - всего 2.8 с. Но это в том случае, если работают все силовые агрегаты. Если выбрать спокойный режим передвижения, то Porsche 918 Spyder способен удивить топливной экономичностью. Как заявляют в компании, родстер потребляет 3.3 л/100 км, что соответствует расходу малолитражного автомобиля.

Некоторые полагают, что 918 и Carrera GT находятся прямом родстве. Но отец нашего героя - Porsche RS Spyder, гоночный прототип класса LMP2.



Porsche RS Spyder #31 Team Esseх, J.Nielsen/C.Elgaard/S.Maassen, 24h Le Mans '2008 (Spark)


А гибридные технологии, применённые в 918 обкатывались на Porsche 911 (997) GT3 R.
Porsche 911 GT3 R Hybrid '2010 (Spark)


Прототип Porsche 918 Spyder был показан в 2010 году. Усы-камеры вместо зеркал выглядели очень эффектно! Но на серийных образцах уступили место привычным зеркалам. Торчащие из бортов выхлопные трубы также исчезли, переместившись наверх, за заголовники кресел.


Porsche 918 Spyder '2010 (Minichamps)






Серийный 918.


Porsche 918 Spyder '2013 (Minichamps)






Минич воссоздал в моделях оба варианта.


Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте '2011 какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен бл стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918. И экстрасенсы оказались правы. В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR.
Предполагалось, что в движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.
С тех пор о 918 RSR ничего не слышно. Да и кому нужна трековая машина, цена базовой версии которой начинается от 1 млн. евро?


Porsche 918 RSR Detroit motor show '2011 (Minichamps)






Серийные версии только начали покидать сборочные цеха, а вот тестовые машины в цветах Мартини и иных окрасах с бортовыми номерами уже изрядно поколесили по дорогам многих континентов. И производители моделей из Макао не могли спокойно пройти мимо этого явления.


Porsche 918 Spyder Prototype 15 '2012 (Spark)






Прототип под номером 23 в жизни был и белым...


...и чёрным.


Porsche 918 Spyder Prototype 23 '2012 (Spark)






Ещё один прототип Мартини с пакетом Weissach. Самый-самый быстрый 918.


Минич тоже не остался в стороне от постройки моделей прототипов и предложил собителям этот самый Porsche 918 с пакетом Weissach. В отличии от моделей Spark, Minichamps сделал антикрыло опущенным.
Porsche 918 Spyder Weissach Package '2013 (Minichamps)






Супергибрид Porsche 918 Spyder стал самым быстрым серийным гибридом Нюрбургринга. Купе проехало «Северную петлю» за 6 минут и 57 секунд, отстав только от сверхлегких спортивных автомобилей Radical SR8 и SR8LM, которые проехали трассу за 6 минут 48 и 6 минут 55 секунд соответственно.
Время круга на Нюрбургринге установил тест-пилот Porsche Марк Либ. Для заезда, средняя скорость в ходе которого достигла 179,5 км/час, использовался автомобиль с опциональным спорт-пакетом Weissach. С ним спорткар становится легче на 35 килограммов, оснащается колесными дисками из магниевого сплава, получает дополнительные аэродинамические элементы, а также лишается климатической установки, аудиосистемы и внутренней дверной обшивки.
Суперкар Porsche 918 Spyder комплектуется 887-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит 608-сильная бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, два электромотора мощностью 156 и 129 лошадиных сил (на передней и задней осях соответственно), комплект литий-ионных батарей емкостью семь киловатт-часов и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
С нуля до «сотни» супергибрид способен ускоряться за 2,8 секунды, до 200 км/час за 7,7 секунды, до 300 км/час за 22 секунды. Максимальная скорость — 344 км/час.
На электротяге купе может проехать 16-32 километра. Электромоторы позволяет машине набирать сто километров в час за семь секунд и разгоняться до максимальных для этого режима работы силовой установки 150 км/час. Всего существует пять режимов работы силовой установки, которые можно выбрать при помощи специального переключателя на руле.


Porsche 918 Spyder Record Run Nürburgring 4.09.2013






Это пока всё собрание 918 вашего покорного на данный момент. В продаже всё ещё доступны прототипы в иных расцветках, но уже появляются модели серийных образцов. Жёлтый уже есть. ;)
Tags: minichamps, porsche, spark, германия, тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments