Чтобы "окучить побольше грядок", у автопроизводителей принято использовать одну и ту же платформу для многих моделей одновременно. Для этого существуют не только широкие модельные ряды, но и целая россыпь брэндов на все случаи и вкусы. Все любят разнообразие, и покупатели голосуют за него трудовым рублём (или баксом, как в данном случае). Мой прошлый пост был посвящён одному из тех немногих современных автомобилей, у которых есть могучая харизма — Chrysler 300C Hemi. Очень хотется поставить рядом на полочку модель с кузовом "универсал", но таковой (пока) не существует. Зато несколько производителей порадовали собирателей моделью Dodge Magnum, родного брата 300С Touring.
Сегодняшний рассказ — о версии от Norev: Dodge Magnum R/T 2006 года.

С этой моделью мне досталась небольшая "ложка дёгтя": машина оказалась "битая". Вероятно, предыдущий владелец модели (покупал с рук) уронил её, после чего чинил с помощью "поксипола", следы которого заметны в месте соединения заднего бампера с крылом. Честно говоря, заметил это, только работая с отснятыми фотографиями. Неприятно, но терпимо — на живой модели, стоящей на полке, "заплатка" не бросается в глаза. Итак, Dodge Magnum RT:

Dodge Magnum появился в 2004 году, как модель 2005 года. Модификация RT оснащалась двигателем V8 Hemi объемом 5,7 литра (мощность 340 л.с.) — таким же, как у Chrysler 300C. Разгон до 60 миль/час составлял 6,1 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Упор на динамические характеристики делался и в рекламе (если смотреть со звуком, очень порадует рёв двигателя):
С обозначением RT (R/T) вышла занятная история. В брошюре 2005 модельного года у Magnum всего три модификации (т.н. Packages): SE, SXT, RT. А со следующего, 2006 года, их стало больше и наименования были такими: SE, SXT, R/T, SRT-8, SXT AWD и R/T AWD. В Википедию попали обозначения первого года выпуска, да и вообще этот вопрос раскрыт как-то невнятно. Поскольку модель Norev представляет версию 2006 года, то обозначение R/T совершенно справедливо
Цены на Dodge Magnum начиналась с отметки $29,995 (стоимость базовой комплектации SE с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 190 л.с.), а версия RT предлагалась за $31,495. Кризис 2008 года, уничтоживший Mercury, Pontiac, Saturn, Eagle и другие марки, образно говоря, "поставил крест" и на Dodge Magnum. Всего с 2004 по 2009 годы было реализовано 281 967 автомобилей.
Машина получилась не менее харизматичная, чем "старший брат" 300С. Ею с удовольствием пользовались федеральные службы. Машину можно увидеть во многих кино- и телепроектах. Например, известный владелец Chevy Impala '67 отметился в кадре с шерифским Magnum:

По сравнению с моделью 300С Hemi, Magnum у Norev получился попроще (дверные ручки отлиты заодно с корпусом), но, в целом, модель очень удачная.





Благодаря прозрачному люку в крыше хватило света, чтобы заснять приборную панель:

"Кувалда": грубый, но мощный и, без сомнения, привлекательный автомобиль для настоящего мужика.


Донышко:

С таким не забалуешь!

Дворник заднего стекла, по-видимому, разделил участь заднего бампера, поэтому сейчас "чистит воздух".

Танк! Вот те крест — настоящий танк! (намёк на "крест" решётки радиатора) :)

Модель в масштабе 1/43 была выпущена сразу несколькими фирмами: Spark, Norev, First Response, Motor Max, Bburago и другими. Приличные, естественно, получились только у первых двух, остальные чисто для игр. По всей видимости, обе фирмы произвели относительно небольшие партии моделей, так как в продаже они встречаются довольно редко.
Такие дела. Спасибо за внимание!