serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Писал я текст, писал, а в последний момент он про**лся, и черновик не сохранился. Переписывать лень, поэтому кратко.
В 1987 году компанию Ламборгини купил Крайслер. В это время велась разработка преемника модели Countach. Новым боссам дизайн Марчелло Гандини показался слишком радикальным, его попросили сгладить линии - чем сильно его обидели, и из-за чего он бросил работу над машиной и ушел из компании. Дорисовывать за ним пришлось Тому Гейлу из дизайнерского центра Крайслера. То, что получилось у него, несомненно вошло в историю как один из самых эффектных и стильных автомобилей. Назвали его Diablo - по традиции в честь испанского боевого быка. И не только - новый V12 объемом 5.7 литра и мощностью почти 500 л.с. разгонял автомобиль до 325 км/ч и сделал его быстрейшим в мире на тот момент. В 1993 году Ламборгини представили модификацию VT, оснащенную системой полного привода на вискомуфтах. Полный привод позволял перебросить до 25% мощности на передние колеса, что помогало избежать пробуксовки при разгоне и улучшило управляемость. Помимо полного привода VT получил обновленные тормоза, электронные амортизаторы и новые настройки мотора. Через некторое время эти опции стали доступны и для базового заднеприводного Диабло. Новый суперкар вернул марке былую славу и успех, но к 1994 году марку снова постиг кризис - Крайслер тратил очень много денег на развитие спортивной программы. Но ни двигатели Lamborghini для Формулы 1, ни автомобили для гонок GT не добивались успехов - деньги тратились впустую, поэтому предприимчивые американцы не задумываясь выставили Ламборгини на продажу. Вот такая история, связывающая Крайслер и Ламборгини.



Модель от AutoArt я взял давно на какой-то распродаже. Придрастья вообще не к чему - даже сложный цвет Copper Metallic вышел отлично, с мелким зерном, что не характерно для Арта. На месте и бывшие тогда традиционными поворотные колеса и пружинящая подвеска.











Спасибо за внимание.
Tags: autoart, lamborghini, тема недели
Subscribe

  • Mazda MX-5 Miata NC, AUTOart 1:43

    Это стало небольшой сенсацией, когда Mazda представила на Чикагском автосалоне 1989 г. свой родстер MX-5, в США Miata, в Японии Eunos Roadster.…

  • Mitsubishi Pajero Exceed V6 3.0 GDI V60 SWB, AUTOart 1:43

    Японской внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1982 г. Третье поколение V60 простояло на конвейере с 2000 г. по 2006 г. и выпускалось в…

  • BMW 3 Series Coupe E92, AUTOart 1:43

    BMW 3-ей серии пятого поколения простоял на конвейере с 2005 г. по 2013 г. и выпускался как седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92) и кабриолет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

  • Mazda MX-5 Miata NC, AUTOart 1:43

    Это стало небольшой сенсацией, когда Mazda представила на Чикагском автосалоне 1989 г. свой родстер MX-5, в США Miata, в Японии Eunos Roadster.…

  • Mitsubishi Pajero Exceed V6 3.0 GDI V60 SWB, AUTOart 1:43

    Японской внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1982 г. Третье поколение V60 простояло на конвейере с 2000 г. по 2006 г. и выпускалось в…

  • BMW 3 Series Coupe E92, AUTOart 1:43

    BMW 3-ей серии пятого поколения простоял на конвейере с 2005 г. по 2013 г. и выпускался как седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92) и кабриолет…