serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Писал я текст, писал, а в последний момент он про**лся, и черновик не сохранился. Переписывать лень, поэтому кратко.
В 1987 году компанию Ламборгини купил Крайслер. В это время велась разработка преемника модели Countach. Новым боссам дизайн Марчелло Гандини показался слишком радикальным, его попросили сгладить линии - чем сильно его обидели, и из-за чего он бросил работу над машиной и ушел из компании. Дорисовывать за ним пришлось Тому Гейлу из дизайнерского центра Крайслера. То, что получилось у него, несомненно вошло в историю как один из самых эффектных и стильных автомобилей. Назвали его Diablo - по традиции в честь испанского боевого быка. И не только - новый V12 объемом 5.7 литра и мощностью почти 500 л.с. разгонял автомобиль до 325 км/ч и сделал его быстрейшим в мире на тот момент. В 1993 году Ламборгини представили модификацию VT, оснащенную системой полного привода на вискомуфтах. Полный привод позволял перебросить до 25% мощности на передние колеса, что помогало избежать пробуксовки при разгоне и улучшило управляемость. Помимо полного привода VT получил обновленные тормоза, электронные амортизаторы и новые настройки мотора. Через некторое время эти опции стали доступны и для базового заднеприводного Диабло. Новый суперкар вернул марке былую славу и успех, но к 1994 году марку снова постиг кризис - Крайслер тратил очень много денег на развитие спортивной программы. Но ни двигатели Lamborghini для Формулы 1, ни автомобили для гонок GT не добивались успехов - деньги тратились впустую, поэтому предприимчивые американцы не задумываясь выставили Ламборгини на продажу. Вот такая история, связывающая Крайслер и Ламборгини.



Модель от AutoArt я взял давно на какой-то распродаже. Придрастья вообще не к чему - даже сложный цвет Copper Metallic вышел отлично, с мелким зерном, что не характерно для Арта. На месте и бывшие тогда традиционными поворотные колеса и пружинящая подвеска.











Спасибо за внимание.
Tags: autoart, lamborghini, тема недели
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Magirus-Deutz Mercur 120 A-K, Conrad 1:43

    Отечественное, не от Minichamps:-) Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны на просторах бывшего СССР. Эта фирма ведет свою родословную от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Magirus-Deutz Mercur 120 A-K, Conrad 1:43

    Отечественное, не от Minichamps:-) Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны на просторах бывшего СССР. Эта фирма ведет свою родословную от…