Не мудренно, что при таких раскладах кроссоверы и псевдокроссоверы появляются у тех производителей, которые раньше не занимались джипами. Например, Volvo. Сначала, в 1997м, шведы выпустили полноприводный универсал V70 XC на базе V70. Потом — второе и третье поколение, поменявшие название на XC70. Потом сделали полноценный джип — SUV — Volvo XC90. И третьей моделью внедорожников стал компактный SUV — Volvo XC60.
Этот автомобиль нельзя назвать массовым на наших дорогах, хотя их количество на улицах растёт. Конкуренция ведь недюжинная. Одноклассники Volvo XC60 - Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, Volkswagen Tiguan. Несомненно это яркий представитель класса кроссоверов — и этим XC60 заслужил внимание.

В отличии от конкурентов, XC60 не похож на старшего брата - XC90. За счёт стремительных линий кузова автомобиль получился весьма спортивным и привлекательным. При том, что разница в цене с машинами высшего класса незначительная.
Премьера Volvo XC60 состоялась в 2008 году на Женевском автосалоне. От концепта, показанного годом ранее он отличался менее агрессивным дизайном. Автомобиль комплектуется гаммой различных турбокомпрессорных моторов: как бензиновых, так и дизельных объёмом от 2,0 до 3,2 литров и мощностью от 163 до 285 л.с.. Самые маломощные модификации имеют переднеприводную трансмиссию, остальные - полноприводные. В 2013м провели рестайлинг — немного изменили облицовку радиатора, светотехнику и передний бампер.
В общем, симпатичный внедорожник. Хотя мне больше нравится XC90.

Ассортимент Карарамы в ближайшем гипермаркете обычно не впечатляет. Обычно продают новоделы давно выпускаемых моделей. Но однажды в лабаз завезли новинку 2011 года. И это в 2012м! Поэтому не смог пройти мимо неожиданной новинки.
Хонгвелловская моделька выглядит симпатично и похожа на оригинал. Правда, то ли с покраской "переборщили", то ли с расшивкой недостарались. Формы и выштамповки получились замыленными. Чувствуется, что не хватает выразительности. Деталировка, как для бюджетной модели, неплоха. Светотехника сделана отдельными элементами. Но на подфарниках и воздухозаборниках сэкономили. На дисках видны тормозные суппорты. Пожалуй, самый большой недостаток, бросающийся в глаза – слишком широкие оси. Из-за этого колёса неестественно торчат по бокам машины. В целом же — вполне неплохая моделька.


Суппорты так и просят доработки!

Формы китайцам удалось воспроизвести, а вот выштамповки и грани получились зализанные.

Белый сегмент на задних фонарях нарисован серебрянкой. Это портит вид.
Но с другой стороны хорошо, что заднюю светотехнику сделали отдельной деталью из прозрачного пластика. У новоделов фонари просто рисуют на кузове.

Широкие оси — это пипец!
Только сейчас заметил надписи шильдиков на кузове.
Походу это XC60 D5 AWD — полноприводная версия с дизельным 2400 см3 движком мощностью 185 л.с. "Максималка" — 205 км/ч.

Днище детализировано и даже выхлопная трупа окрашена серебрянкой.
Пусть моделька не блещет деталировкой, до уровня "журналки" вполне дотягивает. Хотелось бы более тщательной детализации и прорисовки, нормальной ширины осей, но и на том спасибо.
Название автомобиля: Volvo XC60
Название модели: Volvo XC60
серия: -
дистрибьютор: Cararama
производитель: Hongwell
артикул: 143ND-5674
тираж: нелимитирован
дата выхода: 2011
мнение: Бюджетная новинка
оценка (копийность/деталировка/качество): 5-/4-/5