Сегодня в выпуске изделия артели NEO. Pontiac Bonneville 1965 (hardtop) и 1968 (convertible). Обе машины относятся к четвертому поколению, но как водится ежегодные перелицовки вносят путаницу. Хардтоп - более ранний вариант дизайна, кабриолет, предпоследний год в этом поколении. Вертикальные фары у машины 1965 года перекликаются с родственником - Кадиллаком этих лет. И надо сказать это очень эффектное решение в дизайне, на мой взгляд. Кабриолет смотрится намного скромнее, да и страшнее тоже... Наверное, потому что клюв увеличился. Модель понтиака 1965 года - одна из моих любимых, первый американец от NEO у меня, кстати. Правда на решетке был облезлый хром, пришлось горизонтальные брусья оклеить фольгой, самые внимательные могут попробовать разглядеть протезы :) А ещё это почти GTO) Про кабриолет ничего теплого сказать не могу - взял в пару и по хорошей цене, вот и всё. Модель удивила серебрянкой, вместо хрома вдоль бортов... не характерно для NEO. Ещё была серебрянка по линии окон, но там было засрано каким-то белым клеем (видать рукожопые в лабазе подклеивали), поэтому я зачистил и заклеил фольгой. Эти Понтиаки - последние кошерные "большие" Понтиаки - потом пошла кака, вплоть до момента кончины марки. Хотя Понтиак ТрансСпорт большой и очень кошерный, хочу модельку, дайте!) А ещё где то месяц назад видел как на эвакуаторе везли такой весьма потрепанный и ржавый хардтоп - видать есть ещё интересности в гаражах у людей...
Тема неделей 54: Pontiac Bonneville G4. Злые клювы.
Сегодня в выпуске изделия артели NEO. Pontiac Bonneville 1965 (hardtop) и 1968 (convertible). Обе машины относятся к четвертому поколению, но как водится ежегодные перелицовки вносят путаницу. Хардтоп - более ранний вариант дизайна, кабриолет, предпоследний год в этом поколении. Вертикальные фары у машины 1965 года перекликаются с родственником - Кадиллаком этих лет. И надо сказать это очень эффектное решение в дизайне, на мой взгляд. Кабриолет смотрится намного скромнее, да и страшнее тоже... Наверное, потому что клюв увеличился. Модель понтиака 1965 года - одна из моих любимых, первый американец от NEO у меня, кстати. Правда на решетке был облезлый хром, пришлось горизонтальные брусья оклеить фольгой, самые внимательные могут попробовать разглядеть протезы :) А ещё это почти GTO) Про кабриолет ничего теплого сказать не могу - взял в пару и по хорошей цене, вот и всё. Модель удивила серебрянкой, вместо хрома вдоль бортов... не характерно для NEO. Ещё была серебрянка по линии окон, но там было засрано каким-то белым клеем (видать рукожопые в лабазе подклеивали), поэтому я зачистил и заклеил фольгой. Эти Понтиаки - последние кошерные "большие" Понтиаки - потом пошла кака, вплоть до момента кончины марки. Хотя Понтиак ТрансСпорт большой и очень кошерный, хочу модельку, дайте!) А ещё где то месяц назад видел как на эвакуаторе везли такой весьма потрепанный и ржавый хардтоп - видать есть ещё интересности в гаражах у людей...
-
Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43
Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…
-
Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43
Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…
-
Первый бельгиец, выигравший гонку DTM
В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…
- Post a new comment
- 40 comments
- Post a new comment
- 40 comments
-
Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43
Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…
-
Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43
Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…
-
Первый бельгиец, выигравший гонку DTM
В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…