Никита Донцов (avianikitoss) wrote in diecast_43,
Никита Донцов
avianikitoss
diecast_43

Categories:

"Кировец"

Оригинал взят у avianikitoss в "Кировец"

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект колёсного трактора с двигателем мощностью 220 л.с., дающим возможность использовать широкозахватные орудия.



Конечно же трактор, получивший оригинальное название "Кировец" (и индекс К-700/700А/701), изначально разрабатывался как машина "двойного назначения". В мирное время работая обычной сельскохозяйственной машиной, в военное он становился тягачом для артиллерийских орудий.



13 июля 1962 года из ворот Кировского завода в Ленинграде вышел первый трактор, массовое производство было запущено в 1969 году, а на конвейере это семейство продержалось до 2002 года. Изюминка” конструкции “Кировца” — оригинальное устройство поворота, состоящее из двух полурам, соединенных шарнирно. В результате он легко маневрирует, не поворачивая передних колес.



К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Но главным недостатком было, конечно, отсутствие элементов пассивной безопасности. Дело в том, что при опрокидывании трактора, кабина просто сминалась под огромной массой «Кировца» и у тех, кто был внутри, шансов выжить практически не оставалось.

Модель, которую я решил вам показать, выпускало ПО "Спутник" (только что узнал про такое). Как она оказалась у меня, я не знаю. Что я с ней делал - тоже не представляю себе...



Могу сказать только одно - модель пластмассовая, панели все не масштабно толстые, рама поворотная, а колеса вращаются. Судя по всему, перед вами "перестроечная отливка" модели, которая когда-то была металлической...


Tags: 1960-е, трактор
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

    "Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

    "Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…