vestto (vestto) wrote in diecast_43,
vestto
vestto
diecast_43

Category:

Це Менто Воз



Заглянул я сегодня в магазинчик запчастей для грузовичков, а там ...

Модели всяких грузовичков в масштабе от 1:87 и до 1:24. Ну я первым делом к православному 43-му. Фуро-дуры конечно весьма интересные, но сцуко большие, а вот два самосвала от Рено, вполне ничего себе стояли, хоть и попадают мне в тему с натягом! Зато чугуний, дристочки всякие, кабина откидная, кузов с телескопическим цилиндром, в общем в 43-ем такого не бывает говорят, а я видел! ))) Бело-черный мне не понравился по цвету, а вот оранжевый был красавчик! Но кабина посаженая на качающихся шарнирах сидела едва заметно набекрень! Короче я доебался до этого косячка и решил не брать, ха если посмотреть на косяки отечественных моделей за такой прайс, то я чет явно палку перегнул. В общем чую придется посетить этот магаз ещё раз!



На полке с моделями 1:50 мне глянулся весьма интересный цементовоз. Модели 50-го масштаба у меня уже есть ,в планах расширение этой тематики, так что почему собственно и не взять? Тем более на стене магазина красовался плакат с таким грузовиком, ну а уж прототип гуглится на раз!



Модель хоть и изображает огромную фуру, но места на полке занимает даже меньше, чем Костромской кран.



У тягача есть один, но весьма существенный недостаток - это передняя подвеска. И дело тут даже не в криворуком Ляо, собрано всё добротно и качественно, но передняя балка имеет конструктивный недостаток, из-за чего колеса сидят с огромным отрицательным развалом, а поворотный механизм поворачивает колеса на весьма незначительный угол.



Седло, ну или как там эта хрень где прицеп цепляется, подвижное.



Выносной рычаг позволяет манипулировать сцепным устройством и прицеплять-отцеплять прицеп. Антуражно, чо.



Под кабиной небольшой моторчик, правда при откидывании кабины задняя ось повисает в воздухе. Впрочем при прицепленном прицепе таких проблем нет.



Дно! Ну если бы не саморезы, было бы гораздо лучше. Производитель не указан ни на дне, ни на коробке. Только "маде ин чайна" и всё.



Прицеп естественно пластиковый, проработан очень неплохо, вентеля, шланги, крышки, лесенка. Всё аккуратно и на своих местах.



Половинки цистерны и тут к сожалению не без огреха, но он виден только сзади.





В общем не смотря на некоторые косяки и недостатки, модель весьма приятна. И по столу катается не дурно, и чугунёвая кабина внушаить!
Tags: 1:50, volvo, спецтехника, тема недели
Subscribe

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…

  • ЭО-2621 на базе ЮМЗ-6

    Украинская мастерская БригадирЪ уже много лет радует коллекционеров с просторов бывшего СССР модельками той самой родной и знакомой с детства…

  • Питерская скорая помощь от Greenlight

    Приобрёл модель нашей питерской скорой помощи. Забегая вперёд, скажу, что чувства испытываю двойственные. С одной стороны, если не приглядываться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Maserati Biturbo, Minichamps 1:43

    Maserati Biturbo простоял на конвейере с 1981 г. по 1988 г. и стал родоначальником одноименной линейки автомобилей, последний представитель которой…

  • ЭО-2621 на базе ЮМЗ-6

    Украинская мастерская БригадирЪ уже много лет радует коллекционеров с просторов бывшего СССР модельками той самой родной и знакомой с детства…

  • Питерская скорая помощь от Greenlight

    Приобрёл модель нашей питерской скорой помощи. Забегая вперёд, скажу, что чувства испытываю двойственные. С одной стороны, если не приглядываться…