Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Categories:

Тема неделей 52: Ford Woody 1948 (Yat-Ming) - обкукуруженный.

Кризис это хорошо. Этот муди-вуди стоял на полке в дальнем углу долгие годы. Покупал я его в артеллерийском музее, когда встречался с одной пышногрудой барышней, а было это где-то в 2008г, на заре новособирательства. Потом стали посещать мысли переколхозить его. Шло время, автолегенды оттягивали на себя одеяло. Потом вообще перестал колупать машинки. Небольшие микродопилы, не в счёт. Автолегенды кончились, АНС кончились, деньги кончились. Но остались запасы. И ещё немного зрения и нереализованных задумок. Конечно, навык со временем теряется, краски сохнут, а руки дрожат. Но чего-то делают. В тему неделей решил в пику "любителям" игрушек вытянуть из Ят-Минга всё, что можно. Получилось или нет судить вам. Я, конечно, как человек свойственный к самокопанию вижу массу недочетов. Особенно вымученным оказалась часть собственно с деревом. Пытаясь уйти от пластмассовости я ложил клал слой лака за слоем и не достигал нрмального результата, а только больше превращал кузов в размазню. В какой-то момент остановился на матовой фактуре окантовки и полуглянцевых вставках. Весь допил занял неприлично много времени, ночеров пять наверное - мне пора бы уже научиться ограничиваться минимальным набором, а не закапываться в переделку всего и вся, тем более, что зачастую разницы вообще не видно (например, я переделывал маскот на капоте). Будем развивать чувство меры.








Стоковая модель примерно в тех же ракурсах, что заглавные фотки:





Теперь расскажу про доработки вкратце. На сером фоне будет стоковая модель, на светло-коричневом доработанная, ну если вдруг не понятно :)

- переделал фары. насечки грубые убрал, хз зря или нет. насечки маскировали некую кривость и похабность подложки фар и их вклейки.
- подфарники-пупырышки ликвидировал
- затонировал решетку
- распечатал licence plates - фотопринтер высох, на обычном хреновасто.
- добавил молдинги по крыльям и на капоте.
- оклеил фольгой рамку лобового и форточек.
- нахлобучил травлёные дворники
- покрасил руль и торпеду, добавил салонное зеркало.
- убрал стоковые зеркала. дырки ликвидировал, добавил одно зеркало, поизящнее, слева.
- попытался придать крыше менее пластиковую фактуру. получилось хуже, ещё и с мусором.
- спилил ручки, добавил отдельными деталями (по бокам), сзади зажал дефицитные детальки :)
- всяко-разно тонировал и крыл лаками деревянные боковины, что бы выглядело не так пластмассово. теперь выглядит как не первой свежести дерево, особенно слева. ручки я зачем-то вклеил до того как. поэтому вообще не аккуратно получилось в этих местах. посещает мысль переделать часть с деревом (купить новую машинку). фейл объясним - первый раз пытался сделать похоже на дерево.
- покрасил колёсные диски, колпак запаски в цвет кузова. краска жидкая дристня, получилось не очень.
- держатель заднего номера покрасил тоже в цвет, а так же сделал объёмный фонарь.
- зашторил флагами ДНР задние окна)
- увеличил клиренс
- покрасил нахлобучки на задних крыльях черной матовой краской.
- залил днище из баллона. получилось днище, можете не хвалить. краска жидкая (дристня, вы помните), ложится хер поймешь как, ещё и на пол набрызгал проклятый баллон.



















Паккард от Нео. Он, конечно, великолепен. Коллега solmi74 показывал его подробно и в деталях. И дерево выглядит как дерево.





Вот такие пироги. Что ещё могу добавить. Сравнивая с недавно вышедшим фордом в ПММ, не могу отделаться от мысли, что кто-то не прав. Его морда выглядит заметно шире, чем у Ят-Минга. Модельный год не тот же самый, но думаю, отличия в деталях, а основные вещи, такие как размеры кузова, в частности ширина между фарами, должны быть идентичны. Ятминговскую модель много крутил в руках да сравнивал с прототипами на фото и всё равно ничего не понял. Даже отложил на какое-то время доработку. На одних фото вроде как ок, на других не ок. Будьте прокляты любители широкоугольных объективов!.. Думается - истина посередине. PCT сделали шире, Ят-Минг уже, чем надо. Но если у кого-то есть линейка и такой форд под рукой, измерьте расстояния между центрами фар, пожалуйста.





Ссылки по теме:
Ford Woody 1940 от Minichamps
Великолепная фотогалерея по сабжу.

PS: South will rise again!

Tags: 1940-е, ford, yat ming, тема недели
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…