vestto (vestto) wrote in diecast_43,
vestto
vestto
diecast_43

Category:

Автокрановое пстище.



Был у меня в детстве эксковатор из цеха ширпотреба АЗЛК! Большой, железный и сцуко страшный! Можно было копать ковшом, а можно было прицепить чугуниевый грейфер, который хоть и был бесполезен в практическом плане, но зато падал на пол с оглушительным грохотом, приводя в "восторг" родителей.

Лет 7-8 назад я подарил на ДР племяннику башенный кран маде ин Хунь-Ляо. Он был пластмассовый, игрушечный, но весьма антуражный, похожий на реальный кран и главное полностью рабочий, как и тот экскаватор из моего детства.



Как-то распивая спиртные напитки и закусывая "краковской" на гусле новенького ДТ-75, я спросил соседа по цеху:"А нахера вы до сих пор собираете эти трактора? Завод вон и тот разорился, кому он нужен, стар как говно мамонта же!" И тут Влад мне рассказал весьма удивительную вещь! Оказывается ДТ-75 спроектирован так, что входит в кузов любого бортового грузовика и даже самосвала, а его масса такова, что погрузку-разгрузку можно осуществлять обычным автокраном в любом месте. Как бы ни хороша была современная импортная техника, но она либо требует спецплатформы для перевозки, либо тяжелого крана для погрузочно-разгрузочных работ. Поэтому у тех, кому приходится часто перебрасывать технику с места на место (дорожники, строители магистральных трубопроводов, прокладчики зимников и т.п.) этот трактор до сих пор пользуется стабильным спросом. Я знаю два предприятия в нашем районе занимающихся выпуском этих тракторов, по слухам их порядка 5-7 в Волгограде. Естественно разорившийся Волгоградский тракторный завод не в счёт.



Утром, на больную голову у меня созрела мысль, а что если воплотить это на полочке? ДТ-75 обещают выпустить в журналке, а пока для примерки можно и ДТ-54 взять.



С грузовиками нонче тоже не проблемма, благо АИСТ и НАП наклепали практически всех вариантов и модификаций в достаточном количестве и разнообразии. Хош МАЗ, хош КрАЗ, ЗИЛы опять же на любой вкус, ну а если кто-то "зародит" КАМАЗа, так вообще прекрасно! Я решил взять НАПовский бортовой МАЗ, а пока примерится в кузове 131-го.



С автокраном нонче тоже не проблемма и первым на примерку отправился КрАЗ от Киммерии.



Опорные "лапы" не выдвигаются от слова никак, более того, отлиты вместе с платформой. Сам кран легко поворачивается, полиспаст и блоки вращаются.



Крюк выполнен без страховочной скобы, поэтому легко отцепляется от стропов бампера.



А затем полный фейл!



Стрела не поднимается! Швеллер стрелы упирается в трубу и всё! Можно конечно разобрать, надрезать стрелу, загнуть и собрать уже рабочий. Но еще же и "лапы" делать! А зачем?



Есть же ещё два крана от костромских!



На погрузку вызывается АК-75В от SSM.



Крюк сделан со страховочной скобой, причем отлит единой деталью, поэтому пришлось подцепить строп на бампере и скинув его с крюка освободить стрелу.



"Лапы" крана хоть и не раскладываются, но зато выполненны отдельными деталями, поэтому можно сорвать их с клея и разложить. Но сцуко все вращающиеся узлы и механизмы крановой установки обильно залиты клеем. Полиспаст вообще походу в ванну с клеем окунули. В общем я так и не понял, как всё это разобрать, очистить от клея и собрать в рабочем состоянии при этом не сломав.



Ну да и хрен с ним, нам же тут обещали полностью рабочий автокран КС-3575А!

Увидев отзывы коллег получивших этот кран раньше, я впал в полнейшее уныние. Долго колебался, идти на почту или пусть этот наложенный платеж идет себе в зад!



Но пораскинув мозгом решил забрать. Думал, что штоки на "лапах" аккуратно подрежу и приклею новые из литника покрашенные серебряночкой, ниточку нарощу и стрела выдвинется. Ага самый умный блядь, щазззз!!!



Полиспаст, блоки и барабаны крановой установки залиты клеем еще обильнее предыдущего экспоната кунтскамеры!



Зато полиспаст и корпус блоков можно разбирать не боясь сломать, они и так склеены хуй пойми как!



Схема строповки это есть большой ништяк, но след от литника и жопорукая сборка - адовый пиздец!



И вот вроде три крана в коллекции, и цены они не малой, а трактор поднять нечем! В пятницу пришло письмо, мол забронированный вами очередной кран ЛАЗ уже в продаже, хватай быстрей!



Вычеркнул нахер этот заказ без тени сомнений! Вот когда научатся делать, как вот этот Либхер в 50-ом масштабе, тогда пусть и пишут письма. Модели такого уровня я готов и по 8 тысяч брать! А пока ну их нахуй, ибо заебали!



Tags: 1:50, ssm, журнальные серии, зил, киммерия, краз, трактор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments