(м/ф "Крокодил Гена", 1969)
Нынешняя "Тема недели" посвящена Фордам, коих у каждого собирателя, что называется, есть. Вот и у меня "их есть", но, к сожалению, похвастаться оригинальностью экспонатов не получится: все они уже были (многие — неоднократно) показаны в Песочнице. Посему просто выбрал свой самый любимый Форд и расскажу о нём, благо именно этот вариант расцветки пока не "засветился". Совсем недавно, в ноябре, Великий авто-фото-искуситель

В прошлом году
Слоган: "Unexpected Look! New Ford Mustang... a totally new kind of total perfomance Ford!"

Вариант с виниловой крышей из брошюры 1964 года:


К концу 1964-го дилеры отчитались о продажах 263 434 машин, а миллионную отметку Mustang перешагнул за два года. Головное предприятие в Дирборне, работавшее с полной нагрузкой и все равно не сумевшее удовлетворить ажиотажный спрос, в срочном порядке получило подкрепление в виде заводов в Сан-Хосе и Метучене, переоборудованных для производства новомодной машины.
Многим известен эпизод в Гарленде, штат Техас, когда один из покупателей ночевал в машине, пока предъявленный им к оплате чек проходил проверку — парень опасался, что автомобиль продадут другому покупателю. Менее известен другой факт: самый первый Mustang достался женщине — это была 22-летняя учительница из штата Иллинойс по имени Гейл Уайз (Gail Wise). Самое интересное заключается в том, что машина досталась девушке за два дня ДО официального начала продаж, то есть 15 апреля 1964 года. Как ей это удалось — можно лишь догадываться. ;)

Автомобиль сохранился до наших дней, а Гейл с супругом не только продолжают им пользоваться, но и дают возможность "порулить" первым "Мустангом" своим детям и подрастающим внукам.
Mustang пользовался бешеной популярностью не только за свой дизайн или доступную цену, но и во многом благодаря тому, что мог похвастаться внушительным списком доступных опций и вариантов окраски. За возможность самовыражаться покупатели голосовали трудовым


Похоже, именно этот вариант окраски и воплотили в модели, доставшейся мне, труженики китайской модельковой фабрики:

Традиционно модели под брендом PremiumX отличаются от своих IXO-братьев (если вообще имеют среди них аналоги) более качественным исполнением, плюс металлический шильдик на подиуме не даст усомниться, что перед нами — именно "премиум". :) Люблю эту модель!




С какой стороны ни посмотри — выглядит классно!



Попытки показать салон оказались неудачными, да и ни к чему это — когда есть прекрасные посты коллег. Донышко у модели неплохое, трубы системы выпуска сделаны отдельно (но малость низковато приделаны, поэтому клиренс по-современному низкий). Делать фото не стал. Вместо этого дерзнул "запилить" фото с фоном.

"Творческой удачей" это, конечно, не назвать — будем работать (и дорабатывать)... Пара фоток напоследок:


Про свой второй "Мустанг" расскажу в другом посте, а этот завершу картинкой, показывающей самую новую "инкарнацию" знаменитого автомобиля: Ford Mustang 2015 (шестое поколение). Самое удивительное, что при всей непохожести автомобилей, которые разделяет 50 лет, их родство всё равно ощущается.

На этом всё. Спасибо за внимание!