Rocky G - эстетствующий циник... (rocky_g) wrote in diecast_43,
Rocky G - эстетствующий циник...
rocky_g
diecast_43

Category:

Ford Fairlane 1956

Оригинал взят у rocky_g в Ford Fairlane 1956
Ford Fairlane 1956

В 1955 году компания Ford представила публике два новых автомобиля – спортивный Ford Thunderbird и шикарный Ford Fairlane.
Названный в честь поместья Генри Форда, Fairlane занявший место топового автомобиля компании выпускался в шести различных кузовах, от простых седанов, до экзотичных автомобилей с пластиковой прозрачной крышей.

Ford Fairlane 1956

Линейка кузовов выглядела так: Club Sedan – двухдверный седан, Town Sedan – четырёхдверный седан, Victoria Hardtop, Crown Victoria Hardtop – двухдверные хардтопы, Crown Victoria Skyliner – хардтопы с прозрачной пластиковой крышей, Sunliner Convertible – кабриолет.

Дизайн автомобиля создавался с оглядкой на конкурентов. Экстерьер создавался в стиле Шевролетов того времени. Fairlane получил панорамное лобовое стекло, так же, как и Бьюики, и Кадиллаки за год до этого.
Внешне Фэйрлены выделялись характерной хромированной полосой на борту, разделявшей двухцветную окраску машины. Цены на машины начинались с $1.920 и доходили до $2.270.

Ford Fairlane 1956

Двигатели:
I6 – 3.7 л. 120 л.с.
V8 – 4.5 л. 162 л.с.
V8 – 4.5 л. 182 л.с.
Моторы компоновались трёхступенчатыми МКПП и АКПП.

Впервые Ford предложил покупателям машины с опциональными ремнями безопасности и кондиционерами. Первые кондиционеры, правда, были громоздки, размещались в багажнике и дули в салон через заднюю полку автомобиля. Чуть позже появились более привычные кондиционеры, расположенные под капотом, с воздуходувами в приборной панели.
Благодаря новым автомобилям, компания Ford побила свои рекорды продажи 1923 года. Всего за год было продано около полутора миллионов машин, из которых Фэйрлейнов было более шестисот тысяч.

Ford Fairlane 1956

В 1956 году Ford Fairlane несколько обновился. Изменилась решётка радиатора, появилась 12-ти вольтовая бортовая система, более крупные задние фонари, хромированная Fairlane line стала более выраженной. Так же в линейке появился новый кузов - Town Victorias – четырёхдверный хардтоп.
Помимо внешних изменений, заметно расширилась линейка двигателей:
I6 – 3.7 л. 145 л.с.
V8 – 4.5 л. 173 л.с.
V8 – 4.8 л. 200 л.с.
V8 – 4.8 л. 202 л.с.
V8 – 5.1 л. 215 л.с.
V8 – 5.1 л. 225 л.с.

Ford Fairlane 1956

Новшества коснулись и безопасности автомобиля. Интерьер в целом был полностью переработан. Ремни безопасности теперь устанавливались на все машины, появилась мягкая приборная панель, травмобезопасная рулевая колонка, зеркала заднего вида.

Ford Fairlane 1956

Доступный, быстрый и неприхотливый автомобиль привлёк внимание таксистов и полицейских.

Ford Fairlane Police 1956

В 1957 году появилась новая топовая модификация Фэйрлейнов - Ford Fairlane 500.
Машина стала ниже, длиннее и шире. У кабриолета Ford Fairlane 500 Skyliner впервые появилась жёсткая крыша с электроприводом. Отличная, казалось бы, идея, оказалась непрактичной – сложенная крыша занимала очень много полезного пространства, конструкция была сложной и дорогой для конечного потребителя.

Ford Fairlane 1956

Двигатели остались теми же, однако изменились выходные характеристики:
I6 – 3.7 л. 144 л.с.
V8 – 4.5 л. 190 л.с.
V8 – 5.1 л. 324 л.с.

На базе машины 1957 года был создан ют Ford Ranchero.

Ford Ranchero 1957

В 1958 году Ford Fairlane заимел обновлённый облик – сдвоенные передние фары, новая форма капота, новая решётка радиатора, новый бампер.
Моторы 1958 года:
I6 – 3.7 л. 145 л.с.
V8 – 4.8 л. 205 л.с.
V8 – 5.4 л. 240 л.с.
V8 – 5.4 л. 265 л.с.
V8 – 5.8 л. 300 л.с.

Ford Fairlane 1956

В 1959 году Ford Fairlane сместился с верхнего места в линейке машин, уступив его Galaxie.
В экономических целях компания отказалась от половины моторов-восьмёрок, а так же 1959 год стал последним для кузова Skyliner Hardtop Convertible.
Внешне автомобиль заметно изменился – линии автомобиля стали более прямоугольными, над фарами появились выраженные брови, задняя часть была выполнена в стиле Flying V, ветровое стекло стало больше, так же стали больше и задние фонари. Позже стиль Фордов 1959 года был так или иначе скопирован другими производителями.

Моторы:
I6 – 3.7 л. 145 л.с.
V8 – 4.8 л. 225 л.с.
V8 – 5.8 л. 300 л.с.

Ford Fairlane 1956

Внешний вид Ford Fairlane 1960 года стал приземистее. Машина стала длиннее, ниже, шире и тяжелее. Дизайн стал проще и прямолинейнее. Задние плавники стали менее выразительными. Ещё год спустя машина стала более округлой.
А ещё через год Ford Fairlane перекочевал ил класса полноразмерных автомобилей в класс среднеразмерников…

Tags: 1950-е, ford, whitebox, америка
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

    "Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

    "Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…