И среди всей коллекции , как и у многих , есть любимые модели. Когда я увидел эту модель , то влюбился сразу. Но большое зелёное животное не позволило купить его за $60 , но когда нашел за 30 жаба согласилась , надо брать.

До сих пор модель радует . Придраться не к чему.
Теперь о прототипе. В 1973 году на арену вышли БМВ окрещенные бэтмобилями за огромные спойлеры. Форд капри РС 2600 уже не справлялись. Не хватало мощности и прижимой силы. К 1974 году форд подготовил РС 3100. Мощность выросла до 415 лошадей , разгон до сотни 4,2 , до 200 13,1 . Двигатель подготовил Косворт. Вес меньше тонны. Машина прошла обдувку в аэротрубе . Появился огромный спойлер на багажнике. Появилась достаточная прижимная сила которой так не хватало предшественнице.Радиатор для лучшей развесовки поставили сзади , но потом боясь что во время контактной борьбы он может легко повредиться , его перенесли в бока. Разгон был почти как у предшественницы , но прохождение круга упало секунд на 10-15. Максималка 272 км/ч . К сожалению случился топливный кризис и Капри выставили на ограниченное количество гонок. К стати за рекламу Шелл на машине форд получал только бесплатное горючее и машинное масло. Но это не смогло помешать борьбе Форда и БМВ .
Данный автомобиль пришел первым в первом дивизионе гонки с трудно произносимым названием. ( оно указано на подставке) . Все усложнилось тем что на следующий год вышел новый Капри , да и Эскорт выступал не плохо. После 1975 машины продолжали выступать в руках частиков до начала восьмидесятых.
В итоге красивый автомобиль , снискавший победы и подаривший чудесные моменты борьбы между Фордом и БМВ.





Спасибо за внимание
Вольный перевод с этого сайта
http://z14.invisionfree.com/Classic_Ford_forum/ar/t331.htm
И пару фотографий с этого же сайта для атмосферы. Если нельзя то удалите .

