aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote in diecast_43,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn
diecast_43

Categories:

Вездеход Петрович

Осенью прошлого года известная питерская компания порадовала любителей снего- болото- грязе- и всегочегоугодноходов россыпью моделек не особо известных в широких кругах населения изделий под странноватым названием «Петрович».

Петрович-010.jpg

С этой торговой маркой, лично у меня больше ассоциирующейся с несерьезными рисунками Андрея Бильжо, чем с серьезным вездеходом, в новейшей истории России решила заявить о себе Тюменская компания «Экотоанс». Ни разу, кстати, не автомобилестроительная, а занимающаяся обработкой листового металла и труб. Тюменцы предлагают различным государственным структурам, частным компаниям и богатеньким буратинам со своими причудами просто любителям жёсткого офф-роуда три версии Петровичей. Не могу отделаться от ощущения, что фраза звучит странновато. Три версии Петровичей. Ну да ладно. Ну, так вот. Петровичи бывают как о четырех колесах, так и о шести. Цены стартуют с отметки 3 миллиона (за эту сумму, внесенную в качестве 100% предоплаты, вам соберут под заказ самую простую четырехколесную машинку с ВАЗовским 80-сильным мотором), а заканчивается лишь вместе с изощренной фантазией заказчика за навороченную версию 6х6. Машины на конвейере не собираются, в результате двух похожих Петровичей найти будет сложновато. Всего на сегодняшний день собрали около 200 машин.

Петрович-015.jpg
Фото с сайта «Военное обозрение»

Петрович-017.jpg

Одна из моделей этого новорусского внедорожного чуда неожиданно нашла места и на моей полочке волею моих друзей, подаривших мне это интересное изделие на день рождения. За что им большое спасибо!

Сообщество любителей вбухивать свои кровные денежки хрен знает во что коллекционеров масштабных моделей, затаив дыхание следящее за выполнением грандиозных планов питерской компании, впало в некоторое недоумение. Машина, безусловно, интересна. Хотя бы тем, что демонстрирует тот факт, что в нашей стране, оказывается, что-то новое разрабатывается и производится. Но широкие массы собирателей в первую очередь хотели видеть на полках лабазов немного другие машинки. Объяснение простое. Заказчиками маленьких Петровичей стали производители больших.

Посмотрим, что получили Заказчики, ну а заодно и мы. А посмотрим на примере четырёхколёсного варианта Петрович 204-60, который ДИПовцы почему-то назвали 204-50, впоследствии извинившись за этот косяк с обозначением.

По традиции кудесников смоляных изделий, модель в целом аккуратна, геометрически прототип безусловно повторяет, а деталям уделено должное внимание. Хотя, конечно, и не обошлось без досадных огрехов.

Внешность брутальная. Петрович, как и предполагает название, настоящий мужик.

Петрович-020.jpg

Вместо эмчеэсовской машины на полках должен был появиться серый камуфлированный «армейский» вариант. Но задача оказалась непосильна для питерских производителей. Особенности нанесения камуфляжа с чёткими границами в том, для более или менее крупной серии изготавливаются жёсткие маски-трафареты, которые должны точно сопрягаться с геометрией модели. Но двух одинаковых смоляных изделий не бывает. Геометрия слегка «гуляет». Мы-то небольшие неточности простим, а маски не прощают. В итоге по обходной технологии сделали небольшую партию серых пятнистых вездеходов, тут же ставших раритетами, а их ценники вполне стали заслуживать тэга «вестник дурки». Место «вояки» занял Петрович имени Кужугетовича.

Но аккуратное нанесение узких и длинных декалей тоже задача, видать, непростая. С правым бортом, худо-бедно, справились, а вот полосы на правом борту получили ненужную V-образность.

Петрович-030.jpg

В остальном раскраска вопросов не вызывает. Светотехника, зеркала, дворники и прочие штучки-дрючки тоже в порядке.

Петрович-040.jpg

Петрович-050.jpg

На отдельных фотографиях модель кажется небольшой. Теряется она и в огромном, не по размеру, боксе. Но если поставить рядом с УАЗиком, теряется уже УАЗик.

Петрович-055.jpg

По моему мнению, один из главных косяков модели – лобовое стекло. Стремясь сделать его как можно тоньше, ДИПовцы явно перестарались. Тоненькая плёночка гуляет волнами и дает соответствующие блики, не добавляющие копийности.

Петрович-060.jpg

А вот шайбообразные шины, не имеющие должной выпуклости, с огорчением отметили все. В остальном, колеса неплохи. Рисунок на резине, маркировка – все есть. Что, впрочем, неудивительно, при таких-то размерах.

Петрович-080.jpg

Домкрат напоминает игрушечную винтовку от детских солдатиков. Багажник на крыше хорош.

Петрович-090.jpg

Петрович-090a.jpg

«Звезды» выполнены декалями, нанесены аккуратно. А вот ручки дверей, лишь обозначенные легкой выпуклостью, на модели за такую цену, пардон муа, моветон.

Петрович-100.jpg

В общем, для тех, кто в теме (а такие, судя по «известному месту», есть; некоторые, вон все пять штук захапали) модель интересна и желанна. Многим, как раз, оказался по душе именно МЧСовский вариант. А вот Петровича-пожарного народ так у питерцев не допросился, хотя такой вариант был бы наверняка востребован.

Петрович-110.jpg

Петрович-120.jpg

• Базовая модель: ПЕТРОВИЧ 204-60
• Год начала выпуска: 2004
• Предприятие-изготовитель: «Экотранс–Петровичавто»
• Число мест: 1+6
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Грузоподъёмность: до 800 кг
• Максимальная скорость: 50 км/ч по шоссе, 3–7 км/ч по воде
• Количество выпущенных вездеходов: около 200
• Модель 1/43: DiP Models Петрович 204-50 4х4 МЧС 2014
Tags: 2000-е, dip
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments