К радости публики, большинство моделей не перефоткано в нормальном качестве, так что постов будет немного. Разве что я на выходных разойдусь. Мухахаха! )))
Сегодня речь пойдет о таком чудном пепелаце, как Audi A4 Quattro STW 1999 C. Abt, которая выходила под брендами Jadi и Revell.
C 1995 года Audi A4 Quattro STW засветилась во многих кузовных чемпионатах и взяла далеко не один титул в них, что дает нам право назвать ее еще одной легендой автоспорта. Как ни странно, A4 Quattro STW можно встретить и в наше время, например, в Hillclimb racing или каких-нибудь мелких кузовных чемпионатах (в бой идут одни старики, ага). Конкретно этот экземпляр участвовал в Super Tourenwagen Cup (STW).
Даная серия была основана в 1994-м, после того, как в 1992-м заводские команды БМВ и Ауди ушли из Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) в связи с новым регламентом. 1999й год стал последним в серии, т.к. заводские команды покинули ее ради Deutsche Tourenwagen Masters (DTM, не путать с другим ДТМом) в 2000-м. Из 6 титулов 3 забрали представители БМВ, 2 - Ауди, и 1 - Пежо. Вообще серия была довольно разномастная (как в плане команд, так и болидов).
Итак, 6й сезон STW, он же 1999 ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Meisterschaft. Весь сезон вели борьбу между собой Кристиан Абт и Уве Альцен из команды Опеля. Судьба титула решилась лишь в последней гонке в Нюрбургринге. Разница между претендентами на титул - несколько очков.
Итак, последний круг гонки, Альцен первый, Абт второй. В предпоследнем повороте Альцен сталкивается с напарником Абта - Крисом Ниссеном. Абт выходит на первое место, но не тут-то было! Теперь уже напарник Альцена, Роланд Аш, аккуратно убирает Абта с трассы в последнем повороте, позволяя Альцену прийти втором. Титул достается опелеводу. Однако, пару недель спустя Deutscher Motor Sport Bund (DMSB)
Модель понравилась. Аккуратная, симпатичная, яркая, да и обошлась за весьма хорошую цену.
Из косяков замечу только то, что колеса не те (почти везде многоспицевые O.Z., с 5-ти спицевыми дисками нашел только пару фото, и то не в том окрасе). Ну и косяк номер 2 - слабое крепление к подставке, из-за которого я собирал зеркала и антикрыло по всему боксу. Эстеты еще отметят небольшой косяк покраски, заднюю оптику и "двухстволку" размером с главный калибр какого-нибудь линкора, но я не особо обращал на это внимание - диски все же больше влияют на образ, чем это.
Ну и фото с уже известным
Тега jadi не хватает :(