Автомобильно-музыкальный блог (kuresh2008) wrote in diecast_43,
Автомобильно-музыкальный блог
kuresh2008
diecast_43

Category:

Тема недели 51: агRеSивная четверка

Кто умеет делать лучшие полноприводные трансмиссии? Кто делает самые красивые универсалы?
Кто в эти универсалы впихивает безумные моторы? И кто собаку съел на моторах с турбонаддувом?(c) Rennsporter





Шёл далекий уже 1999 год… Первое поколение А4 выпускалось уже 5 лет. И тут кому-то в голову пришла гениальная мысль: «Почему бы не выпустить приемника RS2?!» Сказано – сделано. На этот раз танковое КБ известного немецкого сумрачного гения не привлекалось к разработке нового уберсарая. Вся работа в этот раз была свалена на quattro GmbH и мотористов из Cosworth Technology (которая с 1998-го принадлежала Audi AG, ныне известная как MAHLE Powertrain).



2,7-литровый битурбо от S4 в 265 л.с. британские мотористы перепилили как могли и получили на выходе уже 380 лошадей. С таким сердцем новый Rennsport выстреливал до первой сотни за 4,9 секунды, а до второй - 17 секунд. Согласитесь, отличный результат для 1620 килограммового универсала. Потолок скорости, как всегда, ограничен 250-ю км/ч, хотя вики поговаривает о 262-х. Посильная помощь двигателю оказывается полным приводом и механической 6-тиступкой.



Экстерьер был переработан: новый агрессивный обвес, широкие арки, в которых «заныканы» 18-дюймовые катки, всякие хромулинки (кроме шильдиков) уступили место матовому алюминию. Комплектация богаче, чем в S-ке (например 170-ватная аудиосистема Bose в штатной комплектации). А вот цветов было только 5: Avus Silver, Misano Red, Imola Yellow, Nogaro Blue, Goodwood Green и Brilliant Black. Причем в каждом из цветов она выглядит по-своему красиво.



В спорте машинку не задействовали, ну разве что в каких-нибудь покатушках, потому скажу немного о тюнинге такого пепелаца. Одна только прошивка от Abt’a или MTM’a поднимает мощность двигателя до 420-460 лошадок. Но есть сорвиголовы, которые снимают с двигателя по 500 и более лошадок. Все 6030 авто были выпущены только в версии Avant, но находятся эстеты, которым подавай седан



Модель типичный такой минич с бревноватой антенной и шильдиками из серебрянками, донышко не верх копийности, но и модель не самая свежая, зато с номерами. Цвет черный, но иногда отливает зеленоватым, что выглядит интересно. Модель была куплена на распродаже коллекции какого-то немца 2 года назад. Без бокса, зато за прекрасную цену в 15 евро с доставкой (эх, были же времена...), а на ибеях без доставки ценник стартовал, емнип, от 20-30...




Ну и до пары глянцево-черный седан из какой-то еврожурналки, аккуратно слизанный с минича, что дает возможность не заменять его на тот самый минич :)



Tags: 1990-е, audi, minichamps, журнальные серии, тема недели
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Community

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…