solmi74 (solmi74) wrote in diecast_43,
solmi74
solmi74
diecast_43

Category:

Тема недели № 51. Самая первая AUDI

"Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала"
                                                                                                                                                                                                    August HORCH


Если уж и начинать про AUDI, то и начать нужно с того далёкого 1910 года, когда Август Хорьх выкатил первенца своей компании AUDI TYP A.

1.jpg

Август Хорьх основал компанию Audi в 1909 году. Полное название: AUDI AUTOMOBIL-WERKE—"АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД АУДИ". Хорьх с немецкого языка переводится как "слушать", "прислушиваться" (кстати - гугль переводчик так "horch" не переводит), ну и August HORCH решил использовать ее латинскую версию для названия новоиспечённой автомобильной фирмы.
А уже через год в 1910 году Ауди выпускает свой первый автомобиль AUDI TYP A:

Audi_Typ-A_10-22.jpg
Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым 4-х тактовым бензиновым двигателем, мощностью в 22 л.с., 4-х ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость была равна 70 км/ч. Весил автомобиль 830 килограмм. Всего с 1910 по 1912 было произведено 140 штук.

Модель AUDI TYP A в 43-м масштабе от MiniChamps уже знакома давним читателям "песочницы" - я уже её выкладывал.

Но !  в том посте была другая моделька.

Тут вот какое дело - у меня был период, когда я готовился к переезду... ну, многие себе представляют, что период этот может быть ооочень долгим. Вроде как уже знаешь, что переезжать нужно, но куда и когда ещё не понятно. Поиски новой квартиры, приобретение, полный ремонт и обустройство... В этот период модельки конечно же приобретались, но не то что внимательно не рассматривались, но и зачастую и хранились не дома, а у мамы. Ну и достал в итоге я из коробки модель уже года через полтора после приобретения. А так как доставалась из коробок вся коллекция и расставлялась на свеженькие полки опять же вся, то, как сами понимаете, было не до внимательных смотрин. Ну и вот как раз во время прошлой фотосессии и вскрылась некоторая неудокомплектованность модели. Ну я и расстроился. Подумал-покумекал и написал в магазин письмо, мол два с с половиной года назад покупал у вас модельку, а рассмотрел только сейчас... И магазин спокойно так ответил, мол да не вопрос, высылайте, поменяем.

Так что эта моделька НОВАЯ!!! Тут ещё не казанная!!! В отличие от предыдущих халтурщиков, что посты просто перепостили )))

DSCN6273.JPG
DSCN6274.JPG
DSCN6275.JPG
DSCN6280.JPG
DSCN6276.JPG
DSCN6281.JPG
DSCN6277.JPG
DSCN6278.JPG
DSCN6279.JPG
Смола-смолою, а донышко то весьма проработано:

DSCN6282.JPG
А как мне нравятся такие проработки салона, ведь эти деталюшечки то махонькие совсем:

RSCN6284.JPG
RSCN6286.JPG

Вот такая история про эту модельку в моей коллекции.
(предупреждаю сразу - вопросы и предположения что это за магазин буду игнорировать)

П.С. Раз уж дошли руки до одного из первенцев VAG, то грех его не отфоткать рядышком с ещё одним первенцем этого автоконцерна.

Дайкастовый Laurin & Klement A (Abrex) vs. смоляной AUDI TYP A (MiniChamps)

DSCN6288.JPG
DSCN6289.JPG
DSCN6290.JPG

Tags: abrex, audi, minichamps, skoda, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments