
В 1896 году на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде состоялась первая публичная демонстрация самодвижущегося экипажа А.Е. Яковлева и П.А. Фрезе. Это был самый первый отечественный автомобиль.

Сохранилась только одна фотография этого самобеглого экипажа (или уже можно называть автомобилем?) нижегородского фотографа Максима Дмитриева:

Тем не менее в 1996-м году журнал (или тогда ещё газета?) Авто-ревю воссоздал этот экипаж. А в 2011г. эту реплику показали и на 18 олдтаймер-галереии.
Ну а мне модельку принёс мой хороший товарищ, чью коллекцию я как-то уже показывал (тут и тут), мол на, отсними, выложи... Уж больше месяца пролежала моделька. Может и ещё б полежала, да подтолкнула меня не очень удачная сегоднешняя попытка автора-изготовителя модели написать про неё тут пост.
Со слов владельца модельки, она ему обошлась немногим дешевле моделек от ЕМС (Пивторак). Как владелец нескольких ЕМСовских моделек примерно могу представить, что можно мелкосерийно сделать за эти деньги.
И так, встречаем по одёжке -
бокс и блестючая табличка:

Сертификат и неровно оторванная милая памятка:

Что-то в этом есть такое... ретровое:

Начинаем провожать:






Моделька стоит на трёх



Донышко проработано:

Фары, груша:


Хм... шагрень и пупырки:

Другие мои старички поменьше размером будут:


Что и натолкнуло на померить... Колёсная база у экипажа - 1370 мм. Делим на 43, получаем - 31,86 мм. А видим ровно 35 мм:

И вот тут бы хотелось комментарии производителя услышать... в том числе и на форуме, где фото с рулеткой придётся выложить.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →