Sirobius (sirobius) wrote in diecast_43,
Sirobius
sirobius
diecast_43

Categories:

Тема неделй №43: Зубило, немецкое, гоночное (VW Golf II GTi 16V)

Всем привет! Трудный выдался конец года, и пока не очень ясно, что там будет дальше можно немного расслабиться и поделиться приобретениями.



Я немного запутался с темами недели, но вроде тема с 90-ми если и кончилась, то недавно, так что выложу вполне вписывающуюся в неё по прототипу машинку. Для заграницы, конечно, Golf II - это в основном 80-е годы, но в наших краях они массово появились именно в 90-е, да и выпускались до 1992 года. Самого разного состояния эти машины часто становились чьей-то первой иномаркой.

На самом деле к нашим 90-м машину можно отнести весьма условно. Всё-таки раллийный вариант заряженной версии GTi 16V и в спортивной истории нашей страны не настолько отметился, а уж конкретный прототип так и вовсе о далеком Монте-Карло. Хотя я вот эту модельку поставил именно как временный (надеюсь) вариант культового авто. Выпущенный в 1986 году Golf GTi 16V оснащался 16-клапанным 1,8-литровым двигателем, выдававшем до 139 л.с. В "гражданском" окрашивался в основном в черный цвет со стильной красной окантовкой передней панели и особым шильдиком на решетке радиатора.



В исполнении IXO/Altaya вышла машина команды Volkswagen Motorsport с экипажем Эрикссон Кеннет - Дикман Петер (Eriksson Kenneth - Diekmann Peter), победитель в классе A6/7, а в общем зачете занявшая 5 место в ралли Монте-Карло 1987 года. До этого, в 1986 году, шведский гонщик Эрикссон Кеннет помог команде Volkswagen занять рекордное для нее за всю историю 3-е место в раллийном сезоне. В следующем году он уже выступал за другую команду - Toyota Team Europe. Поскольку сам совершенно не в теме - боюсь наврать, поэтому дальше только про модельку.



Модель из разряда тех, что в принципе похожа, но надо либо здорово повозиться с доводкой, либо найти что-то более удовлетворяющее. Для журналки неплохо вроде. Заприметил её для себя после того, как купил пару других машин похожей раллийной серии. Симпатичный раскрас огорчает тем, что выполнен в виде декалей, прячущих расшивку значительно больше, чем толстый слой краски. Задняя оптика выполнена в виде отдельных деталей, но так, что выглядит нарисованной краской. Думаю поправимо, дойдут руки - повожусь. Донышко довольно условное. В общем все в "лучших традициях".



Деталировка простенькая, но есть симпатичные элементы, вроде декальных ремней безопасности. Каркас безопасности тоже проглядывается с некоторых ракурсов. А так, конечно, не Vanguards и не Minichamps.



В боксе вкладыш с краткими сведениями о гонке и экипаже. Сам бокс стандартный для этой и похожих серий.





Меня, в принципе, несмотря на недочеты радует.

Довесок будет неправославный в квадрате - мало того, что это бездушная пластмасса, так еще и масштаб 1:87. Зато по своему раритет и винтаж. Западногерманская фирма Wiking наделала много всякой техники для железнодорожного h0. В свое время всерьез пытался "пересесть на легкие масштабы" моделей, но как-то не очень понравилось. Спецтехнику еще ничего, а вот легковушки как-то совсем не радуют. В итоге кое-что пораздарил, кое-что даже перепродал, но кой-какая мелочевка осталась. Например вот этот Golf в ливрее немецкой транспортной конторы Hapag-Lloyd. Сама контора занимается контейнерными и вроде еще какими-то перевозками. У нее достаточно богатая история, но как-то думаю желающие найдут, а так это не слишком интересно.



Почти такой же Гольф живет у меня на работе в наборе, посвященном 500-летию немецкой почты, кажется.



Донышко может поспорить по информативности со своим более крупным собратом :)



Один спортсмен, а второй болел в детстве:


Спасибо за внимание! Всех с наступающими праздниками!
К новому году, если всё в порядке будет, запилю ещё кое-что про тракторы.
Tags: altaya, ixo, volkswagen, германия, журнальные серии, монте-карло, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments